Доля специализированных магазинов детских товаров снижается
На X всероссийском торговом форуме «Поставщик детских товаров» Евгений Бутман, председатель совета директоров компании Ideas4retail (бренды Imaginarium, Hamleys, Mamas&papas) рассказал об основных тенденциях в сегменте ритейла детских игрушек и перспективе рынка детских товаров на ближайшие два года.
По мнению Евгений Бутмана, на данный момент на рынке наблюдается тенденция смещения в сторону универсального ритейла – у ключевых поставщиков индустрии детских товаров в объемах продаж гипермаркеты еды, такие как «Ашан», «Метро», Х5, стали занимать второе-третье место после «Детского мира». Это относится и к детскому питанию, и к игрушкам, и к целому ряду товаров из других категорий. Происходит серьезное изменение каналов сбыта. Большая часть детских товаров начинает продаваться в отдельном и при этом не специализированном детском канале. Активно начинает развиваться торговля определенными категориями в аптеках.