Сегодня подарочные сертификаты уже набрали популярность, как у корпоративных клиентов, так и у розничных, которые приобретают их в личное пользование и в качестве подарка.

Эденред Рус выделяет два типа корпоративных клиентов: первые используют традиционные методы мотивации (пластиковые подарочные карты), вторые предпочитают внедрение инновационной бонусной онлайн-платформы, где возможна организация неограниченного числа мотивационных программ, а выбор вознаграждения в виде подарочного сертификата предоставлен самим сотрудникам прямо на витрине призов. 

По данным Эденред Рус, клиенты, приобретающие подарочные карты, чаще всего используют их в качестве вознаграждений сотрудников  в рамках различных мотивационных программ (35%). А так же в качестве подарков на различные корпоративные мероприятия: партнерам (39%) и клиентам (14%). 

Использование подарочных сертификатов в рамках мотивационных программ на базе онлайн-платформ является достаточно новым, но уже хорошо востребованным трендом. Внедрение подобной технологии позволяет не только вовлечь большее количество участников, но и одновременно проводить неограниченное количество программ, нацеленных на различные  направления бизнеса, как B2b, так и B2c. 

По данным компании Эденред Рус (бренд Daripodarki), специализирующейся на интеграции мотивационных онлайн-платформ, одним из самых востребованных вознаграждений являются предоплаченные банковские карты VISA (почти 15% участников выбирают именно данное вознаграждение). При этом данный продукт востребован лишь у 3% компаний, использующих традиционные методы мотивации (пластиковые подарочные карты). 

Если говорить о подарочных сертификатах для розничных покупателей, то особым спросом они пользуются в преддверии праздников, когда необходимо купить много, а самое главное разных подарков. 

Несмотря на разнообразие подарочных сертификатов, самыми популярными являются именно подарочные сертификаты в магазины бытовой техники – 25%. Второе место занимают магазины парфюмерии и косметики – 21%. 

По данным исследования российского рынка подарочных сертификатов, которое провела компания Эденред Рус, доля корпоративных клиентов, использующих подарочные сертификаты (как электронные, так и физические) составляет 80%, при том как доля розничных потребителей около 20%.  Это обусловлено тем, что корпоративные клиенты являются оптовыми покупателями. 

Предпочтения обеих групп практически идентичны.

Наибольшей популярностью пользуются сертификаты мультибрендовых магазинов, таких как М.Видео (33%), Л’Этуаль (21%), Эльдорадо (7%). 

«В каталоге призов Daripodarki можно найти предложения более 300 партнеров. Подарочные сертификаты – отличное решение для абсолютно любого сегмента: корпоративные клиенты  решают вопрос поощрений  для своих сотрудников, розничные покупатели лишаются головной боли с выбором «того самого подарка», а участники мотивационных программ, использующих платформу получают именно то, что мы называем «мотивация со смыслом», - комментирует генеральный директор ЭДЕНРЕД РУС Алексей Рыжков. - Доказано,  что эффективность торгового представителя, продавца или любого другого сотрудника, зависит от его личной мотивации, поэтому мы предоставляем  возможность выбора вознаграждения практически из любой категории». 

Справка о компании: 

Daripodarki.ru является частью группы компаний Edenred - мирового лидера по предоставлению предоплаченных корпоративных услуг. Компания Daripodarki разрабатывает и реализует инновационные решения, которые помогают корпорациям и организациям создавать новые источники мотивации и лояльности, способствуя улучшению качества жизни своих клиентов. Также Daripodarki.ru предлагает самый большой каталог подарочных карт и сертификатов в России (монобрендовые карты, мультибрендовые сертификаты, предоплаченные банковские продукты) 

          


Императорский визит. 190 лет назад на восемь дней в Орел приезжал Николай I 

190 лет назад, в сентябре 1834 года Орел посетил император Николай I. Он пробыл в городе восемь дней. Подробнее. 

Наш канал в Telegram 

Питерское издание напомнило об орловце, который первым изобрел производство инсулина

Уроженец Орловской губернии физиолог Леонид Соболев изобрел метод производства инсулина за 20 лет до того, как авторами этого открытия 14 ноября 1921 года были признаны канадские ученые, получившие за него Нобелевскую премию.

Масонcкая история Орла

 

 

МЫ ВКОНТАКТЕ