В России разрабатываются технические регламенты на детские товары
Российский рынок детских товаров для многих профильных производителей является лидирующим или одним из основных по темпам роста. Такое мнение высказали участники Международной сессии «Стимулирование локализации производства на территории России», которая прошла в рамках инвестиционного форума «Инвестиции в детство – инвестиции в будущее России».
Сегодня практически все глобальные компании открыли свои представительства на территории России. Одной из таких компаний является Disney, основным элементом присутствия которой в России является одноименный телеканал, существующий в стране с 2012 года. Телеканал показывает и локальный контент, поддерживая тем самым российских производителей анимации. «Помимо анимации, мы создаем собственные программы и шоу», — рассказал директор российского представительства Disney Сергей Пичугин. — Компания так же устраивает конкурсы для молодых российских режиссеров и сценаристов. Совместно с Федеральным агентством печати и массовых коммуникаций мы сделали ролик с нашими персонажами по правилам дорожного движения».