Компания «Евросеть», один из крупнейших российских сотовых ритейлеров, в четвертый раз получила  премию «Брэнд года/EFFIE-2010» за рекламную кампанию с Иваном Охлобыстиным, сообщили в пресс-службе компании.
На этот раз «Евросеть» получила бронзовую награду в номинации «Торговые сети и центры» за рекламную компанию LG Optimus One P 500 – здесь все, что нужно!».
Автором сценария, руководителем проекта по разработке рекламной кампании выступил креативный директор компании «Евросеть» Иван Охлобыстин.


Несколько слов

«В чемодане оказалось пустое место, и я кладу в него сено; так и в жизненном нашем чемодане: чем бы его ни набили, лишь бы пустоты не было».
Иван Тургенев «Отцы и дети»

Реклама на cайте 

 

Наши рекламные предложения заслуживают внимания. Подробнее

реклама 

 

 

 

 

МЫ ВКОНТАКТЕ