Tele2 помогла определить победителя рок-фестиваля «Охота на дичь»
Оператор мобильной связи Tele2 организовал SMS-голосование за победителя проекта «Охота на дичь», цель которого − продвижение молодых талантливых коллективов. Компания также наградит призера фестиваля, которого выберут пользователи соцсетей.
Компания Tele2 выступила партнером проекта «Охота на дичь», направленного на поиск и продвижение молодых рок-музыкантов. Tele2 организовала SMS-голосование, победителем которого стала рок-группа SELFRACERS из города Карачева. Ей и предоставляется право выступить на финальном концерте 5 сентября на открытой площадке ТМК «ГРИНН» вместе с уже известными рок-исполнителями: «Яйцы Фаберже», Los Crocodilos, «Лампасы», «Coffeeshop» и др.