Для тех, кто впервые сталкивается с СЕО, это, наверное, чуть ли не главный вопрос. Не ответив на него, не понять, какие размеры финансирования нужны на продвижение, и насколько выгодным будет построение бизнеса в интернете.

Однако нужно понимать, что универсального ответа на такие вопросы не существует.

На рынке СЕО услуг представлены частники и компании с различными аппетитами и способами организации труда, плюс нужно учитывать особенности самого сайта и т. д. Если попробовать обрисовать картину общими штрихами, то нужно учесть следующее.

С кем сотрудничать при продвижении

Колоссальное влияние на цену оказывает то, с кем владелец сайта выберет сотрудничество по СЕО. Ну а выбор его точно падет на один из трех следующих вариантов, имеющих свои преимущества и недостатки:

  1. Конвейерная студия. Ее еще называют потоковой. Само название подсказывает, что организация труда тут, как на заводе, где штампуют детали. Только вместо деталей тут заказчики, которые долго не задерживаются. Почему? Да потому что потоковая студия так строит свою работу: нанять неопытных сеошников, согласных работать за копейки, установить низкую цену услуг, чтобы привлечь наивных заказчиков, а потом снимать сливки, не заботясь о результатах.

  2. Бутиковое агентство. Такие компании, напротив, нанимают опытных спецов, не жалеют средств на оплату их труда, уделяют много времени и денег построению бренда и т. д. Заказчики тут обычно довольны результатами, вот только работать с СЕО-бутиком далеко не каждому по карману, ведь минимальный тариф на продвижение стартует тут от 100 тыс.

  3. Частный SEO-специалист. Если сравнивать этот вариант с двумя вышеописанными, то его можно назвать компромиссным. Почему? По двум причинам. Во-первых, частный сеошник в отличие от потоковой студии дорожит своей репутацией и подходит к работе ответственно, что гарантирует заказчикам достижение положительного результата. Во-вторых, в сравнении с СЕО-бутиками у частников значительно ниже стоимость продвижения сайта в поисковых системах.

Сколько же нужно денег для СЕО

Понимая эту общую картину, теперь следует взглянуть на следующие ориентировочные цифры. Но перед тем как рассмотреть их, отметим – это цены для небольших сайтов при условии, что продвижением занимается не очень известный, но хороший частный СЕО специалист.

  1. Для сайтов со слабой конкуренцией в небольшом городе ежемесячные расходы на СЕО составят примерно 20 тыс. руб.

  2. Если сайт представлен в среднеконкурентной тематике и продвигается в одном из городов-миллионников, то в месяц придется тратить от 25 тыс. руб. К примеру, такой ориентировочно будет цена продвижения сайта в Екатеринбурге по тематике «услуги сантехника».

  3. Ну а если хочется продвинуть одну из конкурентных тематик (медицина, авто, юриспруденция), например, в столице, то нужно выкладывать от 50 тыс. руб. за каждый месяц оказания СЕО услуг.


Осторожно - газ!

Несколько слов

Мы точно знаем, только когда мы знаем мало, с ростом знания возрастает сомнение.

Иоганн Гёте

Реклама на cайте 

 

Наши рекламные предложения заслуживают внимания. Подробнее

 

 

реклама

Неподкупный. История орловских губернаторов

Четвертый генерал-губернатор Антон Де-Бальмен запомнился современникам как неподкупный.

Просветитель. История орловских губернаторов

Третий генерал-губернатор Франц Кличка вошел в историю Орловской губернии как один из великих государственных деятелей и просветителей.

 

МЫ ВКОНТАКТЕ