Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новую рекламную кампанию: ее герои открывают для себя качественный мобильный интернет по низким ценам и не могут противостоять привлекательности виртуального мира.
В результате хорошо знакомые зрителям музыканты попадают в курьезные ситуации, которые иллюстрируют слоган «Хороший интернет затягивает».
Новый рекламный ролик Tele2 раскрывает тему растущей популярности мобильного интернета: современные пользователи не расстаются со смартфоном ни на минуту, а их интерес к онлайн-сервисам становится все разнообразнее. Оператор стремится удовлетворить высокий спрос на услуги передачи данных и предоставляет своим клиентам качественный интернет по доступным ценам.
По сюжету один из музыкантов описывает необычные ситуации, связанные с «интернет-зависимостью» его друзей: они не в силах оторваться от просмотра модного сериала с экрана мобильного телефона, прослушивания альбома онлайн или общения в социальных сетях. Поглощенные своими любимыми занятиями, герои могут ответить невпопад, опоздать на рейс или отвлечься на собственной свадьбе. Однако музыкант легко относится к слабостям друзей и, протестировав мобильный интернет Tele2, делает вывод: «Надо честно признаться – от хорошего интернета невозможно оторваться!»
Пользователям высокоскоростного мобильного интернета Tele2 предлагает пакетные тарифы линейки «Черные» с различным объемом трафика. Также у оператора появился первый тариф с безлимитным интернетом – «Беспредельно черный». Для тех, кто хочет оценить все возможности скоростного мобильного интернета, но предпочитает оставаться на тарифе без абонентской платы, компания предусмотрела опции: «Пакет интернета», «Портфель интернета» и «Чемодан интернета».
Новые рекламные ролики доступны на официальном канале Tele2 на YouTube.