Переезд – достаточно масштабное мероприятие, поскольку требует тщательного планирования и ответственности.

Однако обычный квартирный переезд отличается от ещё более сложной задачи, когда необходимо перевезти на новое место целый офис.

Как сделать так, чтобы офисный переезд не превратился в настоящую катастрофу? В первую очередь, откажитесь от жёстких временных рамок: оставьте «запас» на тот случай, если что-нибудь пойдёт не по плану. Во вторую очередь, стоит руководствоваться простыми правилами, благодаря которым всё произойдёт быстро и упорядоченно.

Офисный переезд: правила

Для начала нужно определить, как именно вы собираетесь устроить переезд: своими силами, или с помощью подрядчиков. Если у компании есть ресурсы, которые позволяют упаковать, перенести и транспортировать всё необходимое, можно организовать мероприятие самостоятельно.

Во всех остальных случаях советуем заказать офисный переезд https://samara.standart-express.ru/services/ofisnyj-pereezd – частичный или полный, «под ключ».

  1. Нужно оповестить всех сотрудников фирмы о намечающихся изменениях. В таком случае они смогут аккуратно сложить свои вещи в коробки, а также продумать будущий маршрут на новое место работы.
  2. Составьте чёткий план переезда, опираясь на прошлый опыт или советы профессионалов.
  3. Проведите осмотр новых офисных помещений, сделайте замеры. Это поможет правильно определить, где будут располагаться рабочие места, какие функции будут выполнять те или иные помещения и пр. Такая предусмотрительность избавит в дальнейшем от неприятных сюрпризов, и грузчикам не придётся расставлять столы в коридорах.
  4. Для упаковки имущества нужно заранее раздобыть коробки, скотч, бумагу. Если вы заказываете переезд «под ключ», то грузчики привезут всё необходимое с собой.
  5. Займись маркировкой. Обязательно подпишите все коробки: название отдела, ФИО сотрудника, которому принадлежат вещи, название зоны, в которой будет располагаться рабочее место и т.д. Это поможет избежать путаницы в дальнейшем, а шанс что-либо потерять сведётся к нолю.

Преимущества офисного переезда «под ключ»

В погоне за желанием незначительно сэкономить, можно потерять самые ценные ресурсы – время и силы, а это, в конце концов, приведёт к убыткам. Сохранить ваши нервы и деньги поможет компания «Стандарт Экспресс»: опытные профессионалы занимаются организацией офисных переездов, и качество их работы – на высоте.

Нужно осуществить быстрый квартирный, офисный, дачный или любой другой переезд? «Стандарт Экспресс» поможет справиться с любым сложным планом!

  1. Цена услуг фиксируется в договоре, и не изменится  после выполнения работы.
  2. Опытные грузчики в Самаре несут материальную ответственность за ваше имущество.
  3. После выполнения переезда производится уборка мусора.
  4. Грузчики могут осуществить упаковку ваших вещей, погрузочно-разгрузочные работы, а после прибытия в пункт назначения – расставить и разложить всё по местам.
  5. Компания работает 24/7 – в том числе, в выходные и праздничные дни.

Также «Стандарт Экспресс» берётся за организацию переездов предприятий: специалисты компании могут предоставить услуги по демонтажу и монтажу самого сложного оборудования.


Наш канал в Telegram 

Масонcкая история Орла

В апреле Орел и Воронеж обменяются гастролями

Три уроженца Орловской губернии в разное время были ректорами МГУ 

Три наших земляка – Алексей Бутягин, Иван Петровский и Рем Хохлов в разные годы были ректорами прославленного Московского университета. Подробнее. 

МЫ ВКОНТАКТЕ