С начала года число жителей Орловской области, использующих программу лояльности МТС Cashback, выросло в два раза.

Наиболее заметный рост зафиксирован среди орловчан в возрасте от 65 лет и старше.

Жители региона тратят кешбэк на мобильную связь для себя и родственников или на покупку техники для дома, наушников, чехлов для смартфона. Кроме того, абоненты всё чаще подключают за кешбэк различные развлекательные сервисы экосистемы МТС, например, онлайн-кинотеатр KION. 

Самыми активными пользователями программы лояльности стали орловчане в возрасте от 35 до 44 лет. Они чаще других совершают покупки в сервисе МТС Cashback. Молодёжь в возрасте до 24 лет делает это редко, а вот среди населения старше 65 лет сервис быстро набирает популярность.

- Теперь накопленный кешбэк можно переводить и на социальные цели, потому что недавно мы запустили цифровой сервис поддержки благотворительности «Нас Касается». Партнёрами проекта стали проверенные благотворительные организации, которые создают социальную инфраструктуру, меняют жизнь сообществ и помогают решать социальные проблемы. Накопить кешбэк с обычными покупками несложно, это доказывает наше старшее поколение, а направить его можно и на помощь подопечным выбранных фондов, – прокомментировал директор МТС в Орловской области Юрий Мочалов.

Сервис МТС Cashback — программа лояльности, которая позволяет получать кешбэк, пользуясь экосистемными сервисами МТС и совершая покупки в магазинах партнёров.

 


Наш канал в Telegram 

Масонcкая история Орла

В апреле Орел и Воронеж обменяются гастролями

Три уроженца Орловской губернии в разное время были ректорами МГУ 

Три наших земляка – Алексей Бутягин, Иван Петровский и Рем Хохлов в разные годы были ректорами прославленного Московского университета. Подробнее. 

МЫ ВКОНТАКТЕ