Сегодня пресс-служба маркетплейса Wildberries прокомментировала сообщения покупателей и СМИ о введении массовых штрафов за возврат товаров в размере 100 рублей за каждый.

В компании сообщили, что не вводили массовых штрафов для покупателей. Принятые меры об оплате обратной доставки (при отказе от товара) касаются 10% клиентов. К ним в Wildberries отнесли тех, кто часто не выкупает товары или часто их возвращает.

Однако есть основания усомниться в этом заявлении компании. В данный момент у журналиста «ВО» в доставке находятся три товара. В мобильном приложении Wildberries в личном кабинете клиента указано, что в случае обратной доставки с него возьмут 300 рублей (по 100 рублей за наименование). При этом за время общения с Wildberries у этого сотрудника нашей редакции не было ни одного возврата или невыкупа.

Кроме того, как пояснили «ВО» опрошенные юристы, остается крайне спорным с правовой точки зрения вопрос о взимании «штрафа» или, как называют этот платеж в Wildberries, «оплаты обратной доставки» при наличии брака в присланном товаре. Как известно, ответственность за бракованный товар несет продавец, а не покупатель. Правда, в маркетплейсе решительно опровергли взимание платы за возврат бракованного товара. Но как обстоят дела на самом деле, теперь уже не очень понятно.


 

Реклама

Несколько слов

«В чемодане оказалось пустое место, и я кладу в него сено; так и в жизненном нашем чемодане: чем бы его ни набили, лишь бы пустоты не было».
Иван Тургенев «Отцы и дети»

Реклама на cайте 

 

Наши рекламные предложения заслуживают внимания. Подробнее

Наш канал в Telegram https://t.me/vechor57 

Чем занималась Орловская городская дума 200 лет назад

Как и сейчас, двести лет назад в Орле решали проблемные вопросы строительства мостов, скудости городской казны и финансовых долгов.

 

  

МЫ ВКОНТАКТЕ