Аналитические данные комплексной информационной системы ЖКХ-РЕГИОН по итогам обращений жителей многоквартирных домов в 2017 году получены в Первой городской управляющей компании.

Отмечается, что общее количество обращений в последние годы растет.

В течение 2017 года на телефон Единой диспетчерской службы группы компаний 510-510 поступило 221 682 обращения. Большая часть – 119 958 звонков – это обращения за консультацией по вопросам ЖКХ и паспортной службы. В Первой городской отмечают, что год от года потребность в консультациях растет и связывают это с постоянными изменениями жилищного законодательства. В частности, в 2017 году одной из «горячих» тем было такое нововведение как начисление платы за ОДН по нормативу.

Растет и количество заявок. В 2017 году их было принято к исполнению 101 723, то есть в среднем в месяц Единая диспетчерская служба принимала 7 856 заявок. Для сравнения: в 2016 году поступало в среднем 7 164 заявки, в 2015 – 6 170, а, к примеру, в 2012 году – 5 043 в месяц.

С какими же проблемами обращаются жители орловских многоэтажек? На первом месте (24%) - проблемы электроснабжения. Почти половина этих заявок - замена лампочек в подъездах.  При этом, как отмечают в Первой городской управляющей компании, по сравнению с 2016 годом число заявок по электроснабжению сократилось на 14,8% благодаря предпринятым мерам.

На втором месте (12% заявок) – проблемы отопления, на третьем (по 9%) – вопросы горячего, холодного водоснабжения и канализации. Более подробно тематика заявок представления на диаграмме. В 2017 году, после проведения в группе компаний комплексных технических мероприятий, на 10,4% снизилось количество нареканий на работу лифтового хозяйства. На 4,4% снизилось количество жалоб на протекающие кровли.

В то же время растет число обращений по ремонту общедомового имущества (на 34%), систем отопления (на 25,9%) и холодного водоснабжения (15,9%), а также канализационных сетей (6,6%). Это следствие «старения» жилого фонда Орла, значительная часть которого относится к постройке 1960-70-х годов. Во многих домах требуется капитальный ремонт инженерных сетей, который возможно оперативно осуществить только при условии открытия спецсчета по капитальному ремонту.

Еще одну интересную цифру показала информационная система ЖКХ-РЕГИОН. По всем видам заявок в среднем 11,8% поломок объясняются не эксплуатационным, а человеческим фактором. А при поломках лифтов человеческий фактор составляет и вовсе 26%. И хотя вандализм не закладывается в тариф на оплату лифта, устранение его последствий требует подчас значительных средств.


 

1909 год. Как тульский мещанин, переодетый в монашку, грабил орловцев

Тихое Рождество 1909 года, с кутьей и ароматным сбитнем прошло. Наступало время шумных и красочных балов и маскарадов в честь наступающего Нового года. Подробнее

Наш канал в Telegram 

Питерское издание напомнило об орловце, который первым изобрел производство инсулина

Уроженец Орловской губернии физиолог Леонид Соболев изобрел метод производства инсулина за 20 лет до того, как авторами этого открытия 14 ноября 1921 года были признаны канадские ученые, получившие за него Нобелевскую премию.

Масонcкая история Орла

 

 

МЫ ВКОНТАКТЕ