В отделение ОНФ по Орловской области обратились орловцы с жалобами на работу многфункционального центра на улице Ленина, 1.
По словам горожан, в МФЦ постоянные очереди. Орловцам приходится приходить в течение нескольких дней, чтобы получить услуги или документ.
Общественники проверили сообщения граждан. Выяснилось, каждое утро перед входом в здание МФЦ образуется очень большая очередь. Орловцы приходят к 7.00 за талонами на получение услуг и стоят на улице в ожидании открытия офиса. После открытия офиса, горожане не менее часа стоят в очереди за талоном.
Получив талон, снова ждут начала работы специалистов, так как с открытия офиса работает лишь часть сотрудников.
- Такая ситуация недопустима, – сказал член регионального штаба ОНФ в Орловской области Владимир Филонов.
Представители ОНФ уже обратились с просьбой провести проверку в прокуратуру Орловской области.
- Администрации МФЦ необходимо планировать работу специалистов «единого окна» таким образом, чтобы в период массового наплыва граждан были задействованы все работники, – подчеркнул член регионального штаба ОНФ в Орловской области Павел Меркулов.
Общественники также обратились в правительство региона с предложением принять меры для усовершенствования работы МФЦ.
В реготделении ОНФ отметили, что проверку общественники проводили в течение нескольких дней. Пик очередей приходится на 10.00 – 12.00, также очередь начинает собираться и в конце рабочего дня около 17.00. Самого длительного ожидания требуют сделки с имуществом.
Общественники отметили, что многие орловцы просто не дожидаются своей очереди и уходят.
26 июля с утра в офисе работало 14 окон из 33, сообщили в реготделении ОНФ.