Федеральная пассажирская компания (ФПК) (компания афиллированна с ОАО «РЖД) объяснила причину подорожания проезда на фирменном поезде «Ласточка», сообщают «Орловские новости».

Напомним, что с недавних пор орловцы стали жаловаться на непредсказуемые изменения цены билетов на этот скоростной поезд.

- Стоимость проезда в скоростных поездах «Ласточка» формируется с применением системы динамического ценообразования, согласно которой цена билета зависит от ряда факторов: дата покупки билета, повышенный спрос (праздничные и предпраздничные дни, даты, попадающие на проведение специальных мероприятий), наличие свободных мест, сезон, день недели и т.д. – сообщили изданию в пресс-службе ФПК.

То есть, как понял «ВО», цена билета зависит от всего, а, главное, от поправок на ветер. Оцените красоту слога, это вам не просто пошлое вздувание цен, а научно обоснованный процесс: 

- Основным фактором, влияющим на уровень тарифов, является прогноз спроса. Формирование тарифов производится на системном уровне, то есть специальная программа периодически  производит перерасчет стоимости проездных документов по всему маршруту следования. Стоимость услуги может быть скорректирована  как в меньшую,  так и в большую  сторону. Что касается «пределов» стоимости, то необходимо отметить, что при ценообразовании учитывается эластичность спроса. В периоды массовых путешествий стоимость билетов может значительно повышаться, так как данный период охарактеризован высоким спросом на перевозки, - объяснила пассажирская компания. 


Осторожно - газ!

Несколько слов

Мы точно знаем, только когда мы знаем мало, с ростом знания возрастает сомнение.

Иоганн Гёте

Реклама на cайте 

 

Наши рекламные предложения заслуживают внимания. Подробнее

 

 

реклама

Извещение. СМИ радиоканал Орел (Ретро FM Орел)

Расценки на политическую рекламу.

Извещение. ООО «Истоки» 

Расценки на политическую рекламу . 

Неподкупный. История орловских губернаторов

Четвертый генерал-губернатор Антон Де-Бальмен запомнился современникам как неподкупный.

 

 

МЫ ВКОНТАКТЕ