Есть 2 крайности в современном email-маркетинге: емейл-рассылка каждый день и только триггерные письма, исключительно по определенным поводам.

Этого нужно избегать, если вы хотите достичь соответствующего эффекта и избежать попадания ваших писем в спам.

Чтобы реализовать успешную маркетинговую кампанию, нужно учитывать все преимущества и недостатки прямого маркетинга по электронной почте. В этой статье мы разберемся, что такое электронный маркетинг и почему бизнес должен его использовать. А также расскажем, как это правильно делать.

Что такое емейл-рассылка

Массовые рассылки - это прямая личная коммуникация с получателем сообщения. Она позволяет достичь несколько целей:

  • донесение коммерческих предложений;

  • получение обратной связи;

  • дать клиенту полезную информацию по пользованию продуктом/услугой);

  • сообщения об акциях, скидках, раздача промокодов;

  • напоминание о себе.

 

В общем виде цели маркетинговой кампании могут быть следующими:

  • повышение лояльности реальных клиентов/потребителей услуги или товара, их удержание и побуждение к новым покупкам;

  • получение новых клиентов, ведение их по воронке продаж от осознания потребности в конкретном товаре до реальной покупки.

Исследование и опросы потребителей показали, что самые эффективные email-рассылки - это письма, сообщающие о скидках и акциях.

Плюсы массовых рассылок для предприятий

  1. Все достоинства такого инструмента можно оценить, если вы используете специальный сервис для массовых рассылок. Он создает множество возможностей, пользуясь которыми вы получаете соответствующий эффект. Хорошим примером таких инструментов являются продукты компании ePochta. Они позволяют получить особые преимущества при проведении маркетинговых кампаний.

  2. Какие выгоды бизнес получает от внедрения этого инструмента:

  3. Возможен детальный анализ проведенной компании на основании полученных отчетов. Это позволяет оценить правильность разработанной стратегии и при необходимости скорректировать свои действия.

  4. При правильно используемых способах получения новых подписчиков можно существенно расширить круг потенциальных клиентов. Вы можете увеличить число целевой аудитории, попадающей в воронку продаж. Для этого просто вовлеките их интересными темами.

  5. Эффективность данного способа подтверждена действиями пользователей электронной почты: более половины проверяют и пользуются ей ежедневно.

  6. Есть возможность создать персонализированные и актуальные письма.

  7. Вы, как отправитель, можете в автоматическом режиме реагировать на разные действия потребителя: покупку, оставленные в корзине продукты, отказ от них и т.д.

  8. Опрос самих потребителей показал, что они предпочитают получать информацию о продуктах именно по электронной почте.

Минусы email-маркетинга

Если не учесть все риски и не принять меры по их устранению, есть вероятность, что ваши письма будут попадать в спам. Это может быть вызвано действиями самих получателей или почтовыми роботами. Адресат вручную отправляет письма в папку “Спам”, если они для него не актуальны, надоедают своей многочисленностью или не вызывают интереса. К тому же, он не может просто отписаться от рассылки.

Спам-фильтры работают по собственному алгоритму, который также можно обойти.

Если сделать все правильно, эффективная рассылка по электронной почте приведет к росту продаж и конечной прибыли.


Наш канал в Telegram 

Масонcкая история Орла

В апреле Орел и Воронеж обменяются гастролями

Три уроженца Орловской губернии в разное время были ректорами МГУ 

Три наших земляка – Алексей Бутягин, Иван Петровский и Рем Хохлов в разные годы были ректорами прославленного Московского университета. Подробнее. 

МЫ ВКОНТАКТЕ