Tele2 с помощью технологий big data составила портрет и изучила поведение внутреннего туриста.

Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у орловчан составила в середине лета 11 дней.

Data scientists Tele2 изучили группу абонентов из Орловской области, которые путешествовали по российским регионам с апреля по октябрь 2021 года. Наиболее активными оказались клиенты в возрасте от 30 до 40 лет (миллениалы, или поколение Y) – 39% от общего числа туристов. На абонентов от 40 до 50 лет приходится 20% всех путешественников. На третьем месте по туристической активности – орловчане в возрасте от 20 до 30 лет с результатом 19%. Реже путешествуют абоненты от 50 до 60 лет – их доля равна 9%. И лишь 6% составляют туристы старше 60 лет.

По данным Tele2, женщины из Орловской области путешествуют немного чаще мужчин – 52% против 48%. Средняя длительность отдыха орловчан в июле, на который приходится пик отпускного сезона, составляет 11 дней. Реже всего жители Орловской области отдыхали в апреле, но при этом провели на отдыхе больше всего времени – 14 дней.

Наиболее популярными отпускными направлениям клиентов Tele2 из Орла традиционно стали южные регионы, Москва и Подмосковье. Помимо этого, туристы проявляли интерес к Брянской, Курской и Тульской областям.


Наш канал в Telegram 

Масонcкая история Орла

В апреле Орел и Воронеж обменяются гастролями

Три уроженца Орловской губернии в разное время были ректорами МГУ 

Три наших земляка – Алексей Бутягин, Иван Петровский и Рем Хохлов в разные годы были ректорами прославленного Московского университета. Подробнее. 

МЫ ВКОНТАКТЕ