Курс на импортозамещение, обозначенный в правительстве РФ, в ООО «ТПК Родные Дали» подкрепили реальными действиями и инвестициями.

В рамках второго квартала 2016 г. компания вывела на рынок новый бренд безалкогольных напитков под одноименным названием.

На текущий момент в активной фазе находится страгический этап реализации дистрибьюционных возможностей предприятия. Совершены первые отгрузки по основным, лидирующим на рынке РФ дистрибуционным компаниями. На заключительном этапе находятся переговоры с основными отечественными и импортными торговыми и фаст-фуд сетями. Следующий этап – активная маркетинговая поддержка нового бренда на федеральном уровне. 

Основная отличительная особенность нового бренда - уникальное позиционирование, которое формирует патриотическое и нравственного сознание, чувство верности отечеству. Каждый вкус «Родного» лимонада символизирует один из регионов нашей необъятной родины, рассказывает о его достопримечательностях. В дальнейшем патриотическая тема будет раскрыта еще более акцентировано. В компании расскажут о великих достижениях нашей Родины, о людях и поступках, которыми мы все гордимся. Второе значительное преимущество продукта – натуральный состав, в основе которого ледниковая вода и полностью натуральные ингредиенты. 

 «Компания предлагает в своем сегменте здоровую, качественную альтернативу транснациональным компаниям. Никто не ставит задачу тотального замещения продукции под импортными брендами, – говорит Сидоров Михаил, коммерческий директор ООО «ТПК Родные Дали» - это невозможно, это крайность. На текущий момент основная задача предложить нашим покупателям конкурентоспособный продукт от местного производителя. К тому же в будущем мы рассчитываем на значительную поддержку государства в области импортозамещения. Мы знаем, что уровень государственной поддержки местных производителей в самых разнообразных формах за рубежом зачастую существенно выше, чем у нас.  Это несет неоспоримые преимущества местным производителям. 

«ТПК Родные Дали» отмечают, что переход на продукцию российских производителей потребует времени, этот должен быть продуманным и независимым. Как результат, в будущем постепенная патерналистская политика по отношению к предприятиям и предпринимателям, содействующим развитию ответственной экономики, даст положительные результаты. Недаром новая Стратегия национальной безопасности России не нравится западникам в том числе и с явно обозначенным курсом на импортозамещение, о котором они говорят как «дискриминации иностранных производителей». В компании считают, что это гораздо логичнее, чем дискриминация отечественных производителей. 

Подробная информация о бренде: 

Уникальный проект создан в целях формирования патриотического и нравственного сознания, чувства верности отечеству. Каждый вкус «Родного» лимонада символизирует один из регионов нашей необъятной родины. Мы гордимся тем, что производим полностью российский продукт. 

Информационная справка: компания ООО «ТПК Родные Дали» основана в 2015 г. Занимается производством и дистрибьюцией безалкогольных газированных напитков, питьевой и минеральной воды под брендами «Родные Дали» и «Родной Бювет».

Адрес: Ставропольский край, Кавказские Минеральные Воды, г. Минеральные Воды, пер. Кооперативный, д.41,

8 (8652) 91-83-52. sale@родныедали.рф

Екатерина Семенова,

Руководитель PR-департамента ООО «ТПК Родные Дали»

 +7 919 780-32-19 

 

 

 

 

 

 

 

 


Императорский визит. 190 лет назад на восемь дней в Орел приезжал Николай I 

190 лет назад, в сентябре 1834 года Орел посетил император Николай I. Он пробыл в городе восемь дней. Подробнее. 

Наш канал в Telegram 

Питерское издание напомнило об орловце, который первым изобрел производство инсулина

Уроженец Орловской губернии физиолог Леонид Соболев изобрел метод производства инсулина за 20 лет до того, как авторами этого открытия 14 ноября 1921 года были признаны канадские ученые, получившие за него Нобелевскую премию.

Масонcкая история Орла

 

 

МЫ ВКОНТАКТЕ