Международная выставка детских товаров Kind+Jugend-2016 проходила в Кельне с 15 по 18 сентября.

От Министерства промышленности и торговли Российской Федерации делегацию отечественных производителей возглавила начальник отдела индустрии детских товаров Департамента развития промышленности социально значимых товаров Ольга Чусовская. 

Комментируя пребывание бизнес-миссии в Германии, Ольга Чусовская отметила: «Правительство Российской Федерации ждет от производителей отечественных детских товаров новых технологических решений и разработок, применения иновационных методов в производстве для создания современной качественной продукции, которая сможет стать конкурентоспособной как на внутреннем, так и на внешнем рынке, повышая с каждым годом экономический потенциал нашей страны. С этой целью Минпромторг России способствует укреплению взаимовыгодных отношений между заинтересованными производителями России и зарубежных стран, поддерживает развитие экономических отношений в сфере лицензионного рынка детских товаров, организовывает деловые встречи российских производителей с дистрибьюторами и потенциальными партнерами в других странах, поэтапно реализуя государственную Стратегию по развитию отечественной индустрии детских товаров». 

Осмотр выставки для российской делегации провел лично вице-президент Кельнмессе г-н Маркус Остер. Помимо ключевых экспонентов выставки, участники бизнес-миссии посетили стенды российских копаний «Ранний старт» и Roxy Kids, представляющих свою продукцию на Kind+Jugend-2016. По словам генерального директора Roxy Kids Дениса Норкина, компания не только успешно выставила свои популярные аксессуары для ванны и туалета Flipper, HandyPotty и PocketPotty, но и встретилась со своими клиентами из Японии, Чехии и Испании, получила новые контакты из Прибалтики, Северной Америки. 

В рамках бизнес-миссии на выставке была организована встреча российских производителей индустрии детских товаров с представителями Отраслевого союза производителей детских товаров Bundesverband Deutscher Kinderausstattungs-Hersteller и OEKO-TEX - Международной общественной организацией независимых научно-исследовательских институтов, занимающейся международной сертификацией безопасности текстиля. «С учетом данных полученных на выставке, а также не встрече с коллегами в торгово-промышленной палате Дюссельдорфа, у нас сформировалось понимание процессов сертификации продукции в Европе, мы получили контакты и хороший опыт для продвижения на европейский рынок. Это позволит усилить конкурентоспособность нашей продукции за рубежом, - уверен коммерческий директор компании «Эллипс-мебель» Александр Зайцев. – А в 2017 году посетители Kind+Jugend смогут увидеть детскую мебель нашего производства и убедиться в ее качестве». 

Участники бизнес-миссии посетили церемонию награждения  победителей народной премии детских товаров «Выбор Родителей – 2015», организованной дирекцией международной выставки Kind+Jugend и российским журналом «Роды.ru». На круглом столе, посвященном трендам индустрии детских товаров и особенностям построения работы с российским ритейлом, компанией GfK Market Insights были представлены исследования потребительских предпочтений россиян при покупке товаров для детей, а также дан прогноз роста рынка ИДТ в 2016 году на 8%. С новинками индустрии, доступными российским потребителям, собравшихся познакомила представитель торговой сети «Детский мир», а один из создателей бренда Emily Rise - Роман Елизаров рассказал об использовании технологии дополненной реальности, применяемой его компанией в производстве детской одежды. 

Коммуникационный центр «Индустрии детских товаров»

Анна Маношина  моб.+7 (916) 613-59-58

e-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.                                  

http://sdelano-dlya-detstva.ru


Несколько слов

«В чемодане оказалось пустое место, и я кладу в него сено; так и в жизненном нашем чемодане: чем бы его ни набили, лишь бы пустоты не было».
Иван Тургенев «Отцы и дети»

Реклама на cайте 

 

Наши рекламные предложения заслуживают внимания. Подробнее

реклама 

 

 

 

 

МЫ ВКОНТАКТЕ