Орловская область. 08.10.2013. «Вечерний Орел» - 1 октября 2013 года в рубрике «Народная новость» была опубликована информация «Реальная цена 3G Интернета от «МегаФона» намного выше заявленного тарифа». Компания «МегаФон» обратилась в редакцию с текстом, в котором изложила свою точку зрения. «ВО» в соответствии с законодательством РФ о средствах массовой информации публикует ответ полностью.
«Компания «МегаФон» провела проверку лицевого счета автора статьи «Реальная цена 3G Интернета от «МегаФона» намного выше заявленного тарифа». В результате проверки выяснилось, что списание абонентской платы за мобильный интернет оператором производилась согласно заявленным расценкам тарифной опции «Оптимальный безлимитный», т.е. 499 руб. в месяц. Дополнительные списания средств (20 рублей в сутки) производились сторонним контент-провайдером за услугу «Подписка» сайта www.searchfilemb.com подключённую самим абонентом, вследствие чего на лицевом счёте возникла задолженность и услуга мобильного интернета была отключена.
Напоминаем, что согласно пункта 14.9 Условий оказания услуг связи, Абонент несет полную ответственность и принимает на себя риски, связанные с использованием материалов, информации, услуг и продуктов в сети Интернет, доступ к которой предоставлен Оператором.
«МегаФон» призывает всех своих абонентов в случае возникновения подозрений на необоснованное списание средств сразу же обращаться в фирменные салоны «МегаФона», в службу поддержки по телефону 0500, официальную группу «МегаФона» в социальной сети ВКонтакте (http://vk.com/megafonvorle). Компания «МегаФон» уделяет самое пристальное внимание защите пользователей от недобросовестных поставщиков мобильного контента. Узнать о видах мошенничества, рекомендациях по борьбе с ним, сообщить о факте или подозрении на мошенничество можно на специальном сайте http://stopfraud.megafon.ru/».
P.S. От себя добавим: абонент подписку на этот сайт не оформлял. А при заходе на этот сайт, Яндекс предупреждает: «Осторожно! Этот сайт может быть связан с СМС-мошенничеством».