Реклама — двигатель прогресса. Она же стимулирует многие бизнес-механизмы, в том числе и развитие маркетинга, а точнее появление его новых видов. Одним из инновационных видов маркетинга является аромамаркетинг. Разработчики этой инновации уверены, что правильно подобранный аромат может в два счета повысить прибыль магазина, заставив клиента делать даже те покупки, которые он не собирался.

Фундаментом для разработки постулатов аромамаркетинга стало воздействие на подсознание клиента. Учены давным-давно выяснили, что семьдесят процентов наших эмоций основываются на обонянии. Бизнес-умы решили этим ловко воспользоваться, обернув в свою пользу. Так появился аромамаркетинг. Аромат может провоцировать человека как на положительные, так и на отрицательные эмоции. Какой-то запах вызывает у человека улыбку, какой-то — чувство голода, а другой — просто раздражает. Правильно проведенный эксклюзивный фундаментальный анализ бизнеса позволит выяснить, с помощью какого аромата можно повысить прибыль в случае с конкретной компанией.

Несколько лет работы над проектом «Аромамаркетинг», который, к слову, зародился в Соединенных Штатах, дали свои плоды. Сегодня, например, точно известно, какие группы ароматов лучше всего применять в том или ином бизнесе. К примеру, ароматы цитрусовых и лаванды стимулируют продажи в магазинах, на прилавках которых лежит нижнее белье. Цветочные ароматы хорошо использовать в ювелирных салонах, а ароматы, связанные с тропиками, например, ароматы фруктов, способны повысить прибыль туристического агентства.

В автомобильном салоне должно пахнуть кожей, если, конечно, владелец этого салона желает, чтобы машины продавались. А вот аромат дыни поможет мебельному салону продать побольше мебели. Запах свежевыпеченного хлеба незаменим для продуктовых магазинов, а запах ванили — для кафе и ресторанов: доказано, что он вызывает ложное чувство голода, заставляя клиента заказать больше блюд, нежели он изначально собирался.

Многие известные компании и по сей день экспериментируют с аромамаркетингом, хотя наиболее известные из них уже определились с запахами. Например, компания «Самсунг» разработала свой фирменный аромат, которым пахнут салоны, сервисные центры и даже корпоративная буклетная продукция. Те, кто уже успел опробовать аромамаркетинг на своем бизнесе, говорят, что прирост продаж действительно наблюдается. В каком-то случае он составляет пять процентов, а в каком-то — сто пятьдесят, но прирост однозначно есть, и это главное.


Императорский визит. 190 лет назад на восемь дней в Орел приезжал Николай I 

190 лет назад, в сентябре 1834 года Орел посетил император Николай I. Он пробыл в городе восемь дней. Подробнее. 

Наш канал в Telegram 

Питерское издание напомнило об орловце, который первым изобрел производство инсулина

Уроженец Орловской губернии физиолог Леонид Соболев изобрел метод производства инсулина за 20 лет до того, как авторами этого открытия 14 ноября 1921 года были признаны канадские ученые, получившие за него Нобелевскую премию.

Масонcкая история Орла

 

 

МЫ ВКОНТАКТЕ