19 апреля на заседании комитета по муниципальной собственности и землепользованию орловского горсовета обсудили проект нового положения проведения торгов по размещению рекламных конструкций на муниципальных землях.
Новый документ в отличие от предыдущего предусматривает проведение торгов в виде конкурса, открытого по составу участников и закрытого по форме подаче заявок.
- Победитель конкурса определяется по трем критериям: предложение по цене договора; предложение по использованию рекламных мест для размещения социальной рекламы и городской информации; предложение по использованию рекламных конструкции в праздничном оформлении города, - сообщила начальник отдела наружной рекламы УМИЗ г. Орла Наталья Гончаренко.
Как пояснила Наталья Гончаренко, победитель конкурса будет постоянно размещать праздничную и социальную рекламу в соответствии со своим предложением. Это позволит экономить средства бюджета на выплату возмещений по договорам при их массовом размещении.
Положение содержит еще одно новшество: победитель конкурса до заключения договора производит оплату за год вперед.
Депутаты комитета одобрили проект и вынесли его на утверждение на ближайшую сессию горсовета.