В июне этого года Департамент госимущества и земельных отношений Орловской области согласовал изменения в Схему размещения рекламных конструкций на территории Орла.

Новшества, внесенные в схему, касаются требований к типам и видам рекламных конструкций, допустимых к установке в городе. Об этом шла речь на совещании в администрации Орловской области 1 августа.

Как сообщили в пресс-службе горсовета Орла, в центральной части города разрешат установку только остановочных павильонов с рекламными модулями и фирменных рекламных конструкций дилерских и торговых центров. Классические рекламные билборды можно будет устанавливать только на окраинах.

Чиновники считают, что эти изменения позволят улучшить внешний облик города. Применять новые ужесточенные правила будут по мере окончания действующих договоров су частниками рынка на размещение рекламных конструкций. На начало июля в Орле действуют 237 договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на 262 места. 

В первом полугодии городская казна получила от этого вида деятельности 12,3 млн рублей, что на один миллион больше, чем было в первом полугодии годом ранее.


Реклама

Несколько слов

«В чемодане оказалось пустое место, и я кладу в него сено; так и в жизненном нашем чемодане: чем бы его ни набили, лишь бы пустоты не было».
Иван Тургенев «Отцы и дети»

Реклама на cайте 

 

Наши рекламные предложения заслуживают внимания. Подробнее

 

реклама 

Наш канал в Telegram https://t.me/vechor57 

Чем занималась Орловская городская дума 200 лет назад

Как и сейчас, двести лет назад в Орле решали проблемные вопросы строительства мостов, скудости городской казны и финансовых долгов.

 

  

МЫ ВКОНТАКТЕ