Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за II квартал 2019 года.

Во II квартале 2019 года компания достигла следующих основных финансовых показателей:

  • Выручка выросла на 12,7% в сравнении со II кварталом 2018 года и достигла 39,7 млрд рублей;
  • Показатель EBITDA составил 15,5 млрд рублей − увеличился на 41,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
  • Показатель рентабельности EBITDA достиг 39,2%, увеличившись на 7,9 п. п. по сравнению со II кварталом 2018 года;
  • Коэффициент отношения долга к EBITDA сократился на 32,8% и достиг значения 2,2;
  • Чистая прибыль Tele2 составила 1,4 млрд рублей.

Показатель (млрд рублей)

Q2 2018

Q2 2019

Изменение

 

H1 2018

H1 2019

Изменение

 

Операционная выручка

35,2

39,7

12,7%

68,0

77,4

13,8%

EBITDA

11,0

15,5

41,2%

20,4

31,6

55,3%

Рентабельность EBITDA, %

31,3%

39,2%

7,9 п. п.

30,0

40,9

10,9 п. п.

Net Debt/EBITDA

3,3

2,2

(32,8%)

3,3

2,2

(32,8%)

Чистая прибыль

1,0

1,4

42,6%

1,0

3,6

251,0%

 

Во II квартале 2019 года Tele2 продолжила улучшать показатели качества абонентской базы:

  • Квартальный отток оператора составил 7,6%, демонстрируя улучшение показателя относительно аналогичного периода прошлого года;
  • Количество активных пользователей мобильного интернета во II квартале 2019 года выросло на 52% по сравнению со II кварталом 2018 года.

Показатель

Q2 2018

Q2 2019

Изменение

 

H1 2018

H1 2019

Изменение

 

Отток (%)

9,0%

7,6%

(1,4 п. п.)

18,7%

16,8%

(1,9 п. п.)

 Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:

«Второй квартал стал важным периодом для компании: Tele2 расширила свое географическое присутствие и теперь работает в 67 регионах страны. Запустив сеть в Ярославской и Ивановской областях, мы завершили проект по обеспечению качественной мобильной связью и высокоскоростным мобильным интернетом жителей всех регионов Центральной России. Мы продолжаем успешно воплощать стратегию «Другие правила» и первыми выводить на рынок уникальные сервисы, которые делают жизнь наших клиентов комфортнее. Во втором квартале мы запустили «умный» тариф и видим, что у абонентов он пользуется высоким спросом. «Другие правила» выделяют Tele2 среди других игроков на высококонкурентном рынке, обеспечивают компании высокий уровень доверия клиентов и стабильно низкий отток, а также позволяют уверенно двигаться к достижению намеченных целей».

Дополнительная информация

Tele2 изменила систему определения активных пользователей мобильного интернета: теперь в компании таковыми считают абонентов, которые ежемесячно потребляют 100 Мб и более трафика в сетях 4G.


Осторожно - газ!

Несколько слов

Мы точно знаем, только когда мы знаем мало, с ростом знания возрастает сомнение.

Иоганн Гёте

Реклама на cайте 

 

Наши рекламные предложения заслуживают внимания. Подробнее

 

 

реклама

Извещение. СМИ радиоканал Орел (Ретро FM Орел)

Расценки на политическую рекламу.

Извещение. ООО «Истоки» 

Расценки на политическую рекламу . 

Неподкупный. История орловских губернаторов

Четвертый генерал-губернатор Антон Де-Бальмен запомнился современникам как неподкупный.

 

 

МЫ ВКОНТАКТЕ