Как сообщили в ОАО «Орел-Лада», с начала программы утилизации компания реализовала 874 автомобиля. Лидером продаж стали классические модели - «семерка» и «пятерка». В целом около 60-70% всех продаж приходятся на автомобили, реализованные по программе утилизации.
По информации логиста ООО «Альянс» (официального дилера «Пежо» в Орле) Александры Овешниковой, автомобили, проданные по государственной программе, составили 36% всего объема реализованных машин. Самая популярная модель Peugeot 308.
А вот официальный дилер «Фольксваген» в Орле результатами программы утилизации остался не очень доволен.
- По программе мы продали не более 10 машин, - говорит сотрудник компании Алексей.
В компании ООО «ФордПост-Орел» результатами программы утилизации тоже не сильно довольны. Продажи по сравнению с 2008 и 2009 годом упали на 50-60%. Связно это, по мнению специалистов компании, с возросшей конкуренцией и ростом цен на автомобили этой марки.
По словам замгендиректора по маркетингу ООО «Атлант-М Авто» Татьяны Марковой, значительно увеличились продажи популярного автомобиля «Нива Шевроле». На втором месте по популярности у орловцев оказались «Шевроле Лачетти» и «Шевроле Круз».
В целом, по словам опрошенных автодилеров, спрос сместился в сторону бюджетных машин.
Подробнее на сайте «Орел-регион.рф»


Осторожно - газ!

Несколько слов

Мы точно знаем, только когда мы знаем мало, с ростом знания возрастает сомнение.

Иоганн Гёте

Реклама на cайте 

 

Наши рекламные предложения заслуживают внимания. Подробнее

 

 

реклама

Извещение. СМИ радиоканал Орел (Ретро FM Орел)

Расценки на политическую рекламу.

Извещение. ООО «Истоки» 

Расценки на политическую рекламу . 

Неподкупный. История орловских губернаторов

Четвертый генерал-губернатор Антон Де-Бальмен запомнился современникам как неподкупный.

 

 

МЫ ВКОНТАКТЕ