Компания «Евросеть» объявила о старте корпоративного рестайлинга.
«Для разработки нового фирменного стиля были привлечены несколько ведущих креативных агентств, имеющих успешный опыт реализации не только зарубежных проектов, но и проведения ребрендинга для российских компаний. Для отбора претендентов был проведен конкурс на разработку нового фирменного стиля компании «Евросеть», победителем которого стало международное консалтинговое агентство Wolff Olins», - сообщили в пресс-службе компании.
Необходимость рестайлинга в «Евросети» связывают с тем, что фирменный стиль был разработан еще в 1997 году, и сегодня он выглядит уже несколько устаревшим.
Привычный цвет «Евросети» - желтый - сохранится, но приобретет более теплый оттенок. Другими цветами бренда станет сочетание черного, белого и небесно-голубого. Появится и новый символ бренда - желтый терьер.
- До конца года компания планирует переоборудовать примерно две тысячи торговых точек. Десять из них в Москве уже переоборудованы, - сообщила менеджер по связям с общественностью филиала «Центральный» Александра Япрынцева, не уточнив, когда именно это произойдет в Орле.


Осторожно - газ!

Несколько слов

Мы точно знаем, только когда мы знаем мало, с ростом знания возрастает сомнение.

Иоганн Гёте

Реклама на cайте 

 

Наши рекламные предложения заслуживают внимания. Подробнее

 

 

реклама

Извещение. СМИ радиоканал Орел (Ретро FM Орел)

Расценки на политическую рекламу.

Извещение. ООО «Истоки» 

Расценки на политическую рекламу . 

Неподкупный. История орловских губернаторов

Четвертый генерал-губернатор Антон Де-Бальмен запомнился современникам как неподкупный.

 

 

МЫ ВКОНТАКТЕ