С 1 по 5 мая 2021 года состоялась Неделя моды в Сочи.

Radisson Blu Resort Congress Centre Sochi выступил площадкой для показов. Выпускница Академии брендинга и дизайна METRICS Лусине Оганисян представила на Неделе свою новую коллекцию. Стиль дизайнера бренда Maison de Lusy специалисты определили как настоящий демикутюр, когда используется подход высокой моды при создании форм.

Основная часть коллекции создавалась с использованием ручных техник: так, методом наколки из специально сплетенных вручную кос из фатина изготовлено несколько платьев, вручную задрапированы складки на жакетах. Внимание бренд Maison de Lusy привлекает уникальными коллекционными качествами вещей, в которые вложены эмоции и ручной труд, и яркими визуальными решениями объемов с использованием интересных фактур и цвета.

На коллекцию Лусине отпечаток отложила пандемия: одежду дизайнер создавала в период известных ограничений, рассматривая через призму вынужденного заточения в четырех стенах смену настроений, желаний, дня и ночи. Именно поэтому стали метафорой перерождения и цикличности образы коллекции и непосредственно ее показ. Экстравагантные образы сделали демонстрацию емкой, роскошной и модной, восхитив смелостью, усложненной фактурой и формами. В коллекции наряду с современными мастхэвами дизайнер использовала эстетику нулевых с классическими усложненными формами, дополнив базовые цвета актуальными оттенками сезона. При этом каждый образ коллекции содержит яркость дневного солнца или энергетику ночной луны: желтый, лавандовый, черный и серый – основные цвета Soleil at Lune.

Коллекцию бренда Maison de Lusy публика Недели моды в Сочи приняла тепло: на своеобразное видение женственности дизайнера, сделав заказы, отреагировали частные клиенты и байеры.