Бренд МТС стоимостью 10,9 миллиарда долларов четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в ежегодном рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ, опубликованном газетой Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor, сообщили в пресс-службе компании.
Стоимость бренда  растет четвертый год подряд. В 2008 году, когда МТС стала первой в истории рейтинга российской компанией, попавшей в список ста наиболее ценных мировых брендов, его стоимость оценивалась почти в 8,1 миллиарда долларов. В 2009 году стоимость выросла до $9,2 миллиарда, а в 2010 году – до более чем $9,7 миллиарда.


Наш канал в Telegram 

Навстречу мечте: «ОДСК» предлагает жилье с первоначальным взносом от 15,1% 

реклама

Масонcкая история Орла

В апреле Орел и Воронеж обменяются гастролями

 

 

Три наших земляка – Алексей Бутягин, Иван Петровский и Рем Хохлов в разные годы были ректорами прославленного Московского университета. Подробнее. 

МЫ ВКОНТАКТЕ