При длительной эксплуатации авто, лакокрасочное покрытие кузова теряет первоначальный блеск и глубину цвета.

Небольшие неровности и дефекты можно заметить и на ЛКП совершенно нового авто. Вернуть лаку глянец, защитить кузов от негативного воздействия химических реагентов поможет полировка.

Процедура сложная, поэтому самостоятельно ее проводить не стоит. Неправильный выбор абразивной пасты или применение слишком жестких щеток приведет к повреждению краски, появлению разводов на лаке. Устранять недостатки придется в сервисе.

Фото 1

Поэтому лучше не рисковать и обратиться к профессионалам. Детейлинг центр Бюро Оклейки выполняет работы любой сложности (с обязательной гарантией), использует только качественные материалы и профессиональное оборудование. Посмотреть работы специалистов центра можно на официальном сайте компании https://buro-okleyki.ru/.

Виды

Полировка бывает абразивной, антиголограммной, восстановительной и комбинированной. В первом случае удается избавиться от потертостей, въевшейся грязи, которую нельзя удалить обычной мойкой и мелкие царапины (глубина не должна превышать толщину лакового слоя).

Антиголограммная полировка с применением безабразивных средств на основе восков или синтетических компонентов защищает ЛКП от воздействия химических реагентов и механических повреждений, придает краске более глубокий цвет и яркий блеск. А также устраняет эффект голограммы (разводов), который обычно появляется после неудачной полировки (неправильно подобранная паста, слишком жесткие щетки).

Комбинированная– позволяет избавиться от дефектов на ЛКП. При комбинированной технике используется 2-3 вида пасты, в зависимости от типа повреждений. К примеру, большему риску появления глубоких царапин подвергаются в капот и багажник – даже небольшие дефекты на этих частях кузова сильно заметны. Для поврежденных участков используются абразивы, остальная поверхность полируется специальными машинками. Такое решение помогает минимизировать потери лака, а также удешевляет стоимость услуг.

Фото 2

Восстановительная – применяется для устранения неглубоких царапин, помутнения ЛКП, требует оценки толщины лакокрасочного покрытия для правильного подбора абразивной пасты.

Этапы

Первый – оценка состояния ЛКП. Серьезные повреждения полировка не исправит (в таких случаях спасет только покраска). Следующий – мойка, во время которой удаляются загрязнения, жировые, битумные пятна, обработка составами на основе глины. После сушки проводится измерение толщины лака, подбор пасты. Далее – полировка. По желанию заказчика возможна обработка фар, дисков и пластиковых элементов салона.