Tele2 запускает первый в Орле цифровой салон нового формата, который не имеет аналогов на телеком-рынке.

Инновационная для отрасли концепция опирается на digital-подход в трех плоскостях: сервисе, ассортименте и коммуникациях.

Tele2 разработала новый тип коммуникации с посетителем и задействовала digital-технологии, что в совокупности позволяет компании предлагать клиенту уникальный цифровой сервис. Первый в Орле салон Tele2 в новом формате открылся по адресу: ул. Комсомольская, 229.

Digital-подход помогает оператору установить открытое, лишенное барьеров взаимодействие с посетителями. Используя планшет, консультант может обслужить клиента в любой точке зала. Вместо традиционных кассовых зон и больших мониторов в салоне установлена легкая стойка в зоне ресепшен.

Цифровой сервис помогает предоставлять новая виртуальная витрина «Все в один клик». Она позволяет клиенту проверить карту зоны покрытия Tele2 и выполняет функции терминала самообслуживания. Через цифровой интерфейс пользователь может выбрать номер, оставить заявку на переход по MNP или сменить тариф.

В салонах нового формата Tele2 также применяет digital-подход к выкладке товара. Зоны вендоров визуально выделены, а обновленный дизайн салона предлагает клиентам удобную навигацию по ассортименту.

Андрей Морозов, директор орловского филиала Tele2:

«Современный тренд на цифровизацию меняет не только онлайн-каналы продаж, но и розницу. Новый салон Tele2 в Орле – это продуманное и комфортное digital-пространство, где посетители могут узнать всю необходимую информацию с помощью цифровых сервисов. В монобренде нового формата мы предоставляем возможность лично протестировать устройство, а также предлагаем выгодные условия на приобретение современных гаджетов. Например, сейчас можно получить кешбэк до 2000 рублей за покупку смартфонов Xiaomi или до 1000 рублей за приобретение Samsung, Xiaomi, Huawei».