В Орловской области зафиксирован рост интереса предпринимателей к ИТ-решениям.

Об этом нам рассказали специалисты МТС. Например, за летний период 2020 года количество пользователей услуги МТС Маркетолог выросло на 40% по сравнению с прошлым годом.

Мы решили разобраться в причинах и заодно выяснили некоторые возможности цифровых сервисов. 

Big Data помогает «зацепить» новых клиентов

Популярность сервиса «МТС Маркетолог» объясняется возможностями Big Data, которые позволяют привлечь новых клиентов с помощью таргетированной рекламы через SMS/ММS, e-mail, Viber, мобильные баннеры, push-уведомления и в социальных сетях.   Никакого спама и, соответственно, раздражения, отметили наши эксперты. Сервис позволяет проводить маркетинговую кампанию даже с небольшим охватом до 500 человек всего за 2–3 тысячи рублей.

У МТС Маркетолога хорошие показатели по охвату и отклику, удобный интерфейс и много выгодных опций для каждого рекламного канала. Например, вы знали, что SMS-сообщения открывают сразу в 98% случаев?

«Этим летом большинство компаний отказались от печатной рекламы – ей на смену пришли современные безопасные решения. С помощью Big Data можно найти именно свою целевую аудиторию, которая нужна бизнесу. Используя фильтры и настройки точечной геолокации, вы с легкостью отыщете тех, кто живет рядом или прямо сейчас находится в районе вашей торговой точки», – объясняет директор МТС в Орловской области Юрий Мочалов.

У МТС миллионы абонентов – целый океан данных, которые также можно использовать в геоаналитике. Технология позволяет увидеть, как передвигаются люди внутри региона, из каких районов чаще всего приезжают в Орел, доезжают ли они до центра или рассредоточиваются по городу. На основе этой информации можно понять важные для развития бизнеса нюансы и спрогнозировать, где наиболее востребовано строительство жилья, зон отдыха, кафе и магазинов.

Бизнес легко масштабируется и контролируется

В Орловском регионе наблюдается рост интереса к digital-продуктам, позволяющим в короткие сроки снизить издержки и оптимизировать ресурсы предприятия.

Например, сервис по удаленному мониторингу сотрудников и служебного транспорта активно используется в работе курьерских служб. Инструмент МТС востребован среди среднего и малого бизнеса, небольших розничных магазинов, которым оперативно пришлось организовывать собственную доставку.

Кстати, о доставке. Известно, что малый бизнес зачастую просто не может сделать собственное ИТ-решение для оформления заказа и уж тем более заниматься его продвижением. Поэтому с недавних пор МТС дает возможность магазинам использовать площадку briskly.online для онлайн-продаж с доставкой.

Покупатели могут самостоятельно заказывать и оплачивать еду из кафе и магазинов в приложении для сканирования и оплаты товаров B-Pay. Орловским магазинам остается просто подключиться к онлайн-кассе МТС и заполнить заявку на сайте Briskly. Сервис загружает данные из МТС Кассы и автоматически создает онлайн-витрину из ассортимента торговой точки в приложении B-Pay. А доставку берут на себя партнеры сервиса: Яндекс.Такси, Gett, Maxim. Услуга доступна в 500 городах России.

Если же вам надо проверить надежность поставщиков и партнеров, составить договор или открыть счет в МТС Банке, то быстро и легко все это можно сделать на специальной площадке МТС Твой Бизнес. Например, «Insider» поможет с удаленной проверкой контрагентов, «МТС Конструктор документов» – с составлением договоров. Кстати, для некоторых инструментов предусмотрен бесплатный тестовый период.

Цифровизация необратима

Набор эффективных Digital-продуктов постоянно расширяется и трансформируются: облачные сервисы, интернет вещей, чат-боты с искусственным интеллектом и многое другое. С помощью облачных решений можно быстро масштабировать бизнес, настроить удаленку для сотрудников, нарастить виртуальную ИТ-инфраструктуру. Не нужно приобретать оборудование, «железо», нанимать новых людей — никаких лишних расходов. Только на ИТ-инфраструктуре экономия может достигать более 25%. Причем стало выгодно не просто внедрять все эти технологии, но и использовать в комплексе.

«Процесс цифровизации необратим. Мы это давно поняли, пройдя путь развития от сотового оператора к универсальному ИТ-бренду, и готовы делиться опытом, своими разработками, чтобы помогать нашим клиентам развиваться и расти. Сейчас мы предлагаем продукты нашей большой экосистемы начиная от мобильной и фиксированной связи до технологичных решений «Умного города». Цифровые сервисы способны оказать ощутимую поддержку экономике региона», – считает директор МТС в Орловской области Юрий Мочалов. 

В целом МТС предлагает удобный набор инструментов для решения самых разных бизнес-задач. Но самое главное – чтобы пользоваться ими, не обязательно самому быть программистом, маркетологом, бухгалтером или юристом. Достаточно желания развивать бизнес.