Орёл вошел в число 24 городов, в которых компания Яндекс.Маркет открыла свои сортировочные центры.
Таким образом, сеть сортцентров компании в регионах страны увеличилась за последнее время с 15 до 39.
- Переключение центров на свою курьерскую платформу позволит Маркету полностью контролировать путь товара от локального продавца до покупателя и еще быстрее привозить заказы местным жителям, - пояснили в компании.
Сортцентры позволяют локальным продавцам торговать на маркетплейсе по модели FBS (Fulfillment by Seller). Это когда продавец хранит товары у себя, сам упаковывает и привозит в сортировочный центр, а Маркет доставляет их покупателям. Маркетплейс развозит заказы по всему региону, в котором есть такой центр.
Яндекс.Маркет — сервис для покупок, который предлагает потребителям более 10 млн наименований различных товаров (маркетплейс). К сервису подключились уже больше 13 тыс. магазинов-партнеров (продавцов).