МТС проанализировала статистику использования сервиса «МТС Маркетолог».

За три квартала 2021 года представители орловского бизнеса инвестировали в digital-рекламу в пять раз чаще, чем за тот же период 2020 года. При этом, если в 2020 году они использовали SMS и сообщения в мессенджерах только для продвижения товаров и услуг, то в этом году начали проводить кампании по подбору сотрудников.

Активнее всего используют digital-инструменты представители малого и среднего бизнеса – розничные сети, автосалоны, строительные организации, медицинские и образовательные учреждения. Предприятия обращаются к SMS-рассылке и сообщениям в мессенджерах для расширения клиентской базы и продвижения своих товаров и услуг. Например, орловская компания, занимающаяся обработкой отходов и лома черных металлов, с помощью digital-рекламы привлекла большое количество орловчан к сдаче вторсырья. 

Новым трендом в 2021 году стало использование цифровых рассылок для рекрутинга персонала. Более 20 процентов всех рассылок в этом году проходило с целью подбора сотрудников разных уровней, начиная от разнорабочих и продавцов до специалистов узкой квалификации и менеджеров. Например, известный орловский производитель холодильного оборудования неоднократно с успехом решал вопрос поиска персонала с помощью сервиса «МТС Маркетолог». 

«Мы в числе первых в Орловской области проявили интерес к МТС Маркетологу. И уже с 2019 года с помощью цифровых технологий самостоятельно запускаем кампании по подбору сотрудников и выходим на нужные нам целевые аудитории. Мы задаем необходимые параметры, тем самым сужая поиск, и благодаря этому находим специалистов, которые требуются на нашем производстве. Это удобно и современно», – пояснил директор по персоналу «Фригогласс Евразия» Расул Рассулов. 

«Наш сервис «МТС Маркетолог» доказал свою эффективность для решения различных бизнес-задач. Использование цифровых сервисов повышает качество коммуникаций с релевантной аудиторией, а также снижает риски негативной реакции от пользователей. В целом же количество компаний Орловского региона, использующих цифровые сервисы МТС для своего продвижения, за последний год увеличилось в три раза», – пояснил директор филиала МТС в Орловской области Юрий Мочалов. 

Сервис цифровой рекламы «МТС Маркетолог» работает на основе технологии big data МТС и позволяет предпринимателям точечно настраивать рекламные кампании, выбирая получателей информационного сообщения по нескольким десяткам критериев, включая пол, возраст, геолокацию и основные потребительские привычки. Для настройки и запуска кампаний не требуется отдельный привлеченный специалист, все операции осуществляются через личный кабинет сервиса самим рекламодателем.