Оператор мобильной связи  Tele2 объявил о реализации масштабного проекта по продвижению своих услуг в России.

В 2015 году Tele2 начнет обеспечивать сотовую связь в 23 новых регионах России, в том числе и в Москве. 15 мая состоялся первый из планируемых запуск сети Tele2 в Саратовской области. По этому случаю компания организовала в городе на Волге большую пресс-конференцию с участием СМИ из разных регионов страны. На мероприятие пригласили корреспондента «Вечернего Орла».

Мобильная связь
Саратов стал первым из новых регионов, в которых компания запустит бренд Tele2 в этом году. Ранее там работали сотовые компании «Ростелекома», которые были переданы Tele2 в рамках сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи. До конца мая услуги под брендом Tele2 станут доступны в Волгограде и Иркутске.

Российская история Tele2 началась в 2003 году, а к 2009 компания увеличила количество регионов своего присутствия с 11 до 37. Сегодня оператор оказывает услуги 35 млн абонентам в более чем 60 регионах России. В компании рассчитывают на значительное увеличение абонентской базы. Благодаря созданию совместного предприятия с Ростелекомом, Tele2 стала обладателем лицензионного портфеля, который обеспечит «дальнейший бурный рост».

 На пресс-конференции коммерческий директор Tele2 Роман Володин отметил, что сегодня компания является полноценным федеральным оператором, который при этом остается дискаунтером. Низкая цена на услуги достигается с помощью «хорошо работающей, эффективной бизнес-модели».

В 2014 году на одного сотрудника компании пришлось почти 11 млн рублей выручки. По результатам минувшего годы оператор занял второе место по этому показателю.
- В 2015 году мы вернем лидерство по выручке на одного сотрудника за счет роста бизнеса, - уверен Роман Володин.

Второй важный показатель - количество абонентов на одного сотрудника компании.
- Здесь мы продолжаем удерживать уверенное лидерство. В среднем на каждого сотрудника Tele2 приходится 4,5 тыс абонентов. Это более чем в два раза превышает аналогичные показатели ряда операторов на сотовом рынке России,  - отметил Володин.

По утверждению спикера, это позволяет удерживать самые низкие цены на рынке, что и отражается в средней стоимости минуты, которую платят абоненты Tele2.
- По результатам 2014 года мы сохраняем лидерство по этому показателю. Наша средняя цена составила 90 копеек. Необходимо отметить: абоненты меньше тратят на услуги сотовой связи за счет простоты и прозрачности нашего продуктового портфеля.

Высокоскоростные сети
До 2013 года активность оператора на рынке высокоскоростной передачи данных сдерживалась отсутствием лицензий на 3G и 4G. Два года назад шведская группа Tele2 продала свои активы группе ВТБ, и это стало началом нового этапа в развитии оператора. Часть акций компании оказалась у Ростелекома, который передал лицензии на высокоскоростную передачу данных Tele2. В ноябре 2014 года Tele2 запустила в Санкт-Петербурге свою первую в России сеть 3G. К маю этого года оператор «накрыл» сетью 3G/4G 16 регионов.
- Мы продолжим строительство и запуск сетей 3G и 4G - до конца года появится еще в 50 регионах России, - пообещал Роман Володин.
В числе этих регионов значится и Орловская область. Высокоскоростной интернет придет в наш регион уже этим летом.

Стратегическая задача
По данным Advanced Communications & Media, на конец 2014 года доля Tele2 составляла 15% от общего рынка мобильной связи в России. Несомненно, активность компании в новых регионах приведет к росту этого показателя.
- 2015 год станет для нас началом качественного рывка. При этом компания намерена придерживаться своих ключевых принципов: самые низкие цены на рынке, простые продукты без скрытых условий и навязанных услуг, честность в отношениях с клиентами, нестандартный подход к решению бизнес-задач. Наша стратегическая цель - остаться ценовым лидером в России, - подчеркнул коммерческий директор Tele2.