За шесть месяцев этого года в Банк России от жителей Орловской области поступило в общей сложности 726 обращений.

Это в 1,6 раза больше, чем было в первом  полугодии прошлого года, сообщили в Орловском отделении Банка России. 

Пятьдесят жалоб поступило от орловцев по поводу деятельности брокеров и невозможности снять деньги с валютных счетов. 

На 15% выросло количество жалоб на кредитные организации. Зато по одной из крупнейших категорий — потребительскому кредитованию – количество обращений снизилось на 38%. Число жалоб по ипотечному кредитованию сократилось на 21%.

В три раза больше в этом году оказалось недовольных орловцев на работу микрофинансовых организаций (160 жалоб в этом году против 53 в прошлом).

Рост претензий к работе страховых компаний составил 62%. Основной вал жалоб (74%) на страховщиков связан с проблемами в сегменте ОСАГО.

Также выросло число жалоб на мисселинг (когда продавец намеренно искажает информацию о продукте или услуге, недоговаривает о важных особенностях продукта и рисках, которые с ним связаны) по различным категориям финансовых продуктов – с 4 в 2021году до 38 – в этом году.