Депутаты горсовета Орла на заседании комитета 18 августа выясняли, почему на городских маршрутах не хватает муниципального транспорта.

Представители предприятия – директор по экономике Татьяна Иванова и советник гендиректора Наталья Рябинина, объясняя нехватку машин употребили термин «технический каннибализм». Это когда с техники, которую слишком дорого восстанавливать, узлы и детали переставляются на еще способные к работе троллейбусы и трамваи.  

Заместитель мэра Вадим Ничипоров был более оптимистичен. Он напомнил, что в текущем году планируется усилить ТТП 30-ю новыми автобусами, еще 20 должно быть закуплено в 2023 году. 

Однако при этом долги транспортного предприятия продолжают расти. Заместитель председателя профильного комитета горсовета Юрий Грачев констатировал, что размер просроченной кредиторской задолженности МУП «ТТП» превышает 81 миллион рублей.

- С правительством Орловской области прорабатывается вопрос оплаты налогов предприятия и части долгов по электроэнергии и лизингу, - сообщил депутатам Вадим Ничипоров.

Депутат Александр Шербин считает, что МУП «ТТП» должно навести порядок в вопросах списания и утилизации негодной к работе техники, а также активнее использовать дополнительные возможности заработка.

- Есть все возможности для мойки, например, грузовиков, токарный цех, пилорама, покрасочный цех. Рекламу такой работы вы можете размещать в своих же трамваях», - предложил депутат.

Вопрос о ситуации в ТТП продолжает оставаться на контроле городского Совета народных депутатов, сообщили в пресс-службе горсовета Орла.