Девять мировых телекоммуникационных операторов создали альянс операторов для быстрого и эффективного продвижения продуктов и услуг инновационных компаний-партнеров, сообщает МТС.
Общая потенциальная клиентская база всех участников альянса охватывает около одного миллиарда человек в более чем 80 странах. В соглашение вошли МТС, British Telecom, Deutsche Telekom, JIO Infocomm, Millicom, Orange, Rogers, TeliaSonera и TIM.
Цель создания альянса – совместный запуск новых востребованных продуктов инновационных партнёров, обмен лучшими практиками в области рыночного продвижения этих сервисов, обмен информацией о рынке, актуальных тенденциях и услугах. Работа альянса затрагивает все соответствующие категории продуктов сотовых операторов – мобильную и фиксированную связь, B2C и B2B-услуги, говорится в сообщении.