Региональный оператор «Зеленая роща» проводит опрос потребителей в официальном аккаунте социальной сети «ВКонтакте» на тему «Что вы делаете, если контейнерная площадка переполнена?».
Анкета предлагает на выбор ответы:
1. звоню в «Зеленую рощу» и сообщаю о проблеме;
2. обращаюсь в управляющую компанию;
3. пишу в администрацию;
4. пишу гневный пост в соцсетях;
5. ничего не делаю, мусор в любом случае вывезут.
Участники опроса могут предложить и свой вариант.
Региональный оператор использует интернет-голосование в качестве инструмента обратной связи. Опросы на актуальные темы можно найти в аккаунте в «ВК». Мнения потребителей, сигналы о переполненных площадках и несанкционированных свалках учитываются в работе регоператора.
«Зеленая роща» также получает жалобы потребителей по нескольким каналам. Жители звонят по горячей линии +7 (4862) 78-02-57, обращаются по электронной почте оператора (office@ greenpark57.ru), заполняют специальную форму на официальном сайте регоператора.
По данным диспетчерской службы количество жалоб, полученных по телефону горячей линии за последние 6 месяцев сократилось в 9 раз — сентябре зарегистрировано 169 обращений против 1549 в апреле.
Принять участие в голосовании вы можете здесь.