Tele2 проанализировала статистику поездок по стране, совершенных корпоративными клиентами из Орла за три летних месяца.

Орловские бизнес-абоненты оператора посетили 67 регионов страны и использовали в путешествиях 8 Тб интернет-трафика.

Этим летом корпоративные клиенты Tele2 из Орла чаще всего совершали поездки в Москву. В пятерку наиболее популярных направлений также вошли Краснодарский край и Адыгея, Тула и Курск. Всего за три месяца бизнес-абоненты Tele2 из Орловской области посетили 67 регионов страны, а самым популярным месяцем для командировок стал август.

В путешествиях орловские корпоративные клиенты сохраняли высокую мобильную активность и оперативно решали рабочие вопросы. Так, за три месяца они использовали 8 Тб интернет-трафика. Более половины этого трафика было израсходовано абонентами в столице. Кроме того, бизнес-клиенты из Орла активно пользовались услугами голосовой связи. Общая продолжительность исходящих вызовов в деловых поездках превысила 300 тысяч минут.

Если рассматривать ответные визиты, Орел этим летом чаще всего посещали бизнес-абоненты Tele2 из Москвы, Брянска и Курска. За три месяца регион посетили более трех тысяч корпоративных клиентов из 57 субъектов страны. Самым популярным месяцем для командировок в Орел также стал август. В сети Tele2 в Орловской области гости использовали 11 Тб мобильного интернета за летний период. Самыми активными data-пользователями оказались корпоративные клиенты из Нижнего Новгорода − на них пришлось более трети израсходованного интернет-трафика.

Tele2 предлагает корпоративным клиентам выгодные условия для общения, в том числе в путешествиях по России. Так, в деловых поездках по стране абоненты могут пользоваться связью на домашних условиях. Кроме того, в мае 2019 года оператор запустил корпоративный тарифный план «Моя команда». Тариф сохраняет максимально персонифицированный подход и позволяет бизнес-абонентам выбирать оптимальный общий объем услуг связи для всей компании, а затем настраивать удобную комбинацию для каждого сотрудника.