В больших торговых компаниях целые отделы маркетологов занимаются изучением и внедрением новых способов повышения продаж и привлечения покупателей.
Но не все торговые предприятия могут осилить огромные затраты на маркетинг и рекламу, которые выделяются известными торговыми марками.
Можно ли сделать рекламу и маркетинг эффективными, но желательно с бюджетными затратами? Можно попробовать и уже по результатам оценить эффективность. Один из способов будет вам подсказкой.
Как вы считаете, что аппетитнее выглядит: кусочек сыра, нарисованный на витрине или объемная фигурка такого же кусочка? Ответ однозначен, второй вариант.
Вот этот способ мы и советуем вам использовать, оформление объемными фигурами. Сегодня можно приобрести уже готовые фигурки, придуманные дизайнерами специализированных мастерских, например на сайте https://reklam.ru.
Включаем фантазию и оформляем отделы магазина
Такой способ оформления напоминает игру в ассоциации. Для молочного отдела естественно идеально подходит фигура симпатичной коровы. В мясной отдел пригласят симпатичные свинки.
А с чем ассоциируется мед? Да, с симпатичным медвежонком. Продукцию птицефабрик будут рекламировать обитатели птичьего двора курочки или индюшата.
Не будем останавливаться только на продуктовых отделах магазинов. Выбор фигурок огромный и найти применение можно любой. Например, семейство седобородых докторов укажет путь к аптечному киоску.
Вполне реалистичная собачка подскажет где купить товары для животных, а экзотические животные из серии зоопарк можно разместить над витринами с товарами для туризма.
Но кажется мы забыли, что для того, чтобы покупатели увидели эти изящные указатели над витринами, нужно сначала завлечь их в магазин. Для этого сначала оформим витрины в соответствии с основной тематикой продаж. Для свадебного салона ставим фигурку невесты в великолепном наряде. В Детский Мир пригласят сказочные персонажи, еще несколько таких же милых героев будут ждать внутри.
Не забываем о том, что казалось бы не тематическая, а просто ростовая фигура привлекает намного больше внимания, чем самая изощренная плоская реклама. Любую из больших кукол можно поставить у входа как снаружи, так и внутри магазина. И некоторые прохожие зайдут сначала просто из любопытства, но выйдут с покупками.
Не хотите выбирать из стандартных коллекций? Пластик настолько удобный для работы материал, что специально для вашего магазина мастера быстро сделают любую рекламную фигурку под заказ.