Российский рынок детских товаров для многих профильных производителей является лидирующим или одним из основных по темпам роста. Такое мнение высказали участники Международной сессии «Стимулирование локализации производства на территории России», которая прошла в рамках инвестиционного форума «Инвестиции в детство – инвестиции в будущее России». 

Сегодня практически все глобальные компании открыли свои представительства на территории России. Одной из таких компаний является Disney, основным элементом присутствия которой в России является одноименный телеканал, существующий в стране с 2012 года. Телеканал показывает и локальный контент, поддерживая тем самым российских производителей анимации. «Помимо анимации, мы создаем собственные программы и шоу», — рассказал директор российского представительства Disney Сергей Пичугин. — Компания так же устраивает конкурсы для молодых российских режиссеров и сценаристов. Совместно с Федеральным агентством печати и массовых коммуникаций мы сделали ролик с нашими персонажами по правилам дорожного движения». 

В рамках Международного форума «Сочи-2015» Губернатор Вологодской области принял участие в пленарном заседании под руководством Премьер-министра Дмитрия Медведева.

Тема ключевого обсуждения деловой программы сочинского форума была сформулирована как «Возвращение к росту. Среднесрочные стратегии для России». По словам главы кабмина, оздоровлению экономики страны, в первую очередь, должно способствовать развитие экспортного потенциала отечественной промышленности.

Российский рынок детской обуви, согласно оценке генерального директора ЗАО «Обувьпром» Сергея Пучкова, составляет около 100 млн. пар в год. Из них примерно 12% производят российские предприятия, остальное приходится на импортную продукцию.

При этом официальный импорт составляет всего 23%. Согласно официальной статистике Федеральной таможенной службы, ежегодно в Российскую Федерацию ввозится обувной продукции на 1,853 млрд. долларов, тогда как объем продаж, по данным Сергея Пучкова, оценивается в 20-24 млрд. долларов. 

В Рунете создана новая деловая площадка – IT IS ME. Она станет удобным местом для самопрезентации специалистов любой отрасли. Проект направлен и на продвижение экспертов, и на их поиск по городам HR-специалистами и нуждающимися в их услугах обычными людьми.

Регистрация в новой соцсети длится около 2-3 мин. «Мы с партнерами видим IT IS ME не только как некое поле, аккумулирующее специалистов и позволяющее им раскрывать себя и конкурировать, а потребителям услуг — публично их оценивать», –  сказал  глава проекта Роман Демиденко. По его словам, портал позволит всем заявить о себе с большой буквы.

Арт-индустрия в России не может развиваться в отрыве от образовательной среды, без тесного контакта с образовательными организациями, научно-исследовательскими центрами и государством.

По мнению участников рынка, компании смогут формировать стратегию развития и инвестировать в производство детских товаров для творчества с большей уверенностью, заранее зная планы системы образования, образовательных структур, а также формируя эти планы совместно. Именно поэтому сейчас большое внимание уделяется установлению контакта между производителями и образовательными структурами, развитию государственно-частного и социального партнерства между этими сферами.

СКОРО в ОРЛЕ

  

Несколько слов

Русским народом управлять несложно, только бесполезно. Всё равно именно тебя обвинят во всех смертных грехах.
Александр II

 

Реклама на cайте 

 

Наши рекламные предложения заслуживают внимания. Подробнее

 

 

Поиск

ВОПРОСЫ ДНЯ

 

В СТРАНЕ 

«Ъ»: Местное самоупразднение

Госдума подготовила жесткий вариант реформы местного самоуправления Читать

 

Как орловцы осваивают новые проездные билеты 

С нового года в Орле по решению горсовета изменились порядок пользования проездными билетами и их стоимость.

 

Территория закона

Налоговая служба - об имущественных налогах, льготах и сроках

   

 

Заметки на салфетках 

 

Собрав «Большое жюри», мы будем изучать особенности бизнес-ланчей в разных местах Орла. Подробнее

  

 

В стране

Назад в 90-е 

В некотором смысле, в первую очередь в экономике, мы возвращаемся назад в 90-е. На самом деле мы их никогда и не покидали. Читать 

 

 

 

 

 

МЫ ВКОНТАКТЕ