Долю в одной из самых быстроразвивающихся сетей розничной торговли «ЗаОдно» приобрела Группа Интеррос. О сделке подробно рассказывает «РБК Daily». 

«ЗаОдно» работает по относительно непривычной для нашей страны схеме — цены на все товары в магазинах компании зафиксированы на уровнях 39, 69 и 99 рублей. Данный формат достаточно развит во всем мире. В последние годы он набирает популярность и в России. Особенно в условиях экономической нестабильности и снижения покупательской способности граждан. 

Перспективность проекта «ЗаОдно», а также его социальную значимость признают и в Группе Интеррос: «Ретейл давно привлек внимание Группы Интеррос в качестве перспективного бизнес-направления. Компании потребительского сектора, работающие в доступном ценовом сегменте, будут активно развиваться в ближайшие годы. Сеть розничных магазинов с низкой фиксированной ценой «ЗаОдно» — наша перспективная инвестиция». 

Эксперты отмечают, что конкурентным преимуществом сети также является сокращение цепочки движения товара до прямых контактов производителя и продавца. Это позволяет «ЗаОдно» удерживать цены на очень низком уровне, что, безусловно, привлекает покупателей. 

В числе основателей компании «ЗаОдно», зарегистрированной в 2013 году, предприниматель Анжела Рябова и создатель KupiVIP Оскар Хартманн. Первый магазин сети появился в начале 2014 года. Сейчас действует 57 магазинов в Москве, Московской, Ивановской, Владимирской, Ярославской, Костромской, Тульской, Рязанской, Липецкой, Орловской и Калужской областях. К концу года менеджмент компании планирует увеличить количество магазинов до 100, а к 2020-мо — до 750.