Хотите быстро, без последствий перейти на новый уровень бизнеса в своей службу такси, начать выполнять заказы, вернуть вложения в программу и получать прибыль?
В этой статье мы расскажем, как подготовиться к успешному внедрению программы в свой бизнес такси.
Быть заинтересованным во внедрении.​
Разработчик сможет обеспечить быстрое внедрение программы только с помощью руководителя службы. При двусторонней заинтересованности внедрение будет качественным, что решит задачу руководителя службы и разработчика. Только в этом случае руководитель быстро вернет вложенные в программу деньги и сможет повысить эффективность работы в службе такси (как обещают производители данного ПО). При этом разработчик при этом сможет качественно настроить программу в установленные сроки, а его репутация не пострадает.
Картинки по запросу такси
Назначить одно ответственное лицо.
Отвечать за внедрение программы, как со стороны службы, так и со стороны разработчика, должен один человек. Если ответственных будет несколько или они будут меняться, то процесс внедрения затянется. В такси ответственным может быть руководитель, а также системный администратор или старший оператор, которые разбираются в бизнес-процессах компании и могут принимать решения. Со стороны разработчика ответственным лицом может выступать отдельный специалист по внедрению, который будет отвечать за
процесс внедрения от начала до конца.
Обозначить контрольные даты обратной связи.
 
​Разработчик заранее оговаривает с руководителем службы такси даты и время для обсуждения возникших вопросов по внедрению. Время работы разработчика расписано по часом, чтобы уделить внимание всем службам. Обозначив сроки обратной связи, разработчик будет уверен, что в назначенное время сможет получить от руководителя службы ответы на вопросы по внедрению. Если руководитель службы уезжает в командировку, то он может на это время назначить ответственным другого человека, передав ему все необходимые данные.
Слушать пожелания друг друга.​
 
​При внедрении специалист прислушивается к пожеланиям руководителя службы по настройке желаемого функционала в программном комплексе. И наоборот, если специалист по внедрению дает рекомендации по настройке программы, руководитель службы их учитывает. Например, службе необходимо будет приобрести недостающее для внедрения оборудование, которое рекомендует разработчик.