Хотите быстро, без последствий перейти на новый уровень бизнеса в своей службу такси, начать выполнять заказы, вернуть вложения в программу и получать прибыль?
В этой статье мы расскажем, как подготовиться к успешному внедрению программы в свой бизнес такси.
Быть заинтересованным во внедрении.
Разработчик сможет обеспечить быстрое внедрение программы только с помощью руководителя службы. При двусторонней заинтересованности внедрение будет качественным, что решит задачу руководителя службы и разработчика. Только в этом случае руководитель быстро вернет вложенные в программу деньги и сможет повысить эффективность работы в службе такси (как обещают производители данного ПО). При этом разработчик при этом сможет качественно настроить программу в установленные сроки, а его репутация не пострадает.
Назначить одно ответственное лицо.
Отвечать за внедрение программы, как со стороны службы, так и со стороны разработчика, должен один человек. Если ответственных будет несколько или они будут меняться, то процесс внедрения затянется. В такси ответственным может быть руководитель, а также системный администратор или старший оператор, которые разбираются в бизнес-процессах компании и могут принимать решения. Со стороны разработчика ответственным лицом может выступать отдельный специалист по внедрению, который будет отвечать за
процесс внедрения от начала до конца.
Обозначить контрольные даты обратной связи.
Разработчик заранее оговаривает с руководителем службы такси даты и время для обсуждения возникших вопросов по внедрению. Время работы разработчика расписано по часом, чтобы уделить внимание всем службам. Обозначив сроки обратной связи, разработчик будет уверен, что в назначенное время сможет получить от руководителя службы ответы на вопросы по внедрению. Если руководитель службы уезжает в командировку, то он может на это время назначить ответственным другого человека, передав ему все необходимые данные.
Слушать пожелания друг друга.
При внедрении специалист прислушивается к пожеланиям руководителя службы по настройке желаемого функционала в программном комплексе. И наоборот, если специалист по внедрению дает рекомендации по настройке программы, руководитель службы их учитывает. Например, службе необходимо будет приобрести недостающее для внедрения оборудование, которое рекомендует разработчик.