Любая компания старается с каждым месяцем повышать свои продажи. Для этого используются самые разные рекламные инструменты.

Одним из таковых выступает Email-маркетинг. Он имеет коммуникативную функцию и призван наладить связь между продавцом и покупателями.

Особенности Email-маркетинга

По факту данный рекламный инструмент является рассылкой. Но, в данном случае письма не рассылаются как спам, а отправляются людям, подписавшимся на эту самую рассылку. Таким образом, они получают информацию, в которой лично заинтересованы.

Как рекламный инструмент позволяет повысить продажи

Email-маркетинг - это рассылка писем следующего плана:

  1. Информационные;
  2. Триггеры;
  3. Анонсы;
  4. Рекламные;

Суть информационных писем заключается ознакомлении потенциальной аудитории покупателей с ассортиментом товара, а также с особенностью деятельности компании. Триггеры призваны повысить лояльность клиентов. Анонсы знакомят с новинками. Что касается рекламных писем, то их задача проста - продать как можно больше товаров.

Как формируется клиентская база

Чтобы Email-маркетинг работал эффективно, письма должны рассылаться целевой аудитории клиентов. Заполучить эту самую целевую аудиторию можно рядом следующих способов:

  • Заполнение формы подписки на сайте. Обычно клиент только указывает адрес электронной почты. Причем указывать он ее будет только в том случае, если заинтересован в товарах или услугах, реализуемых на сайте;
  • Подписка при регистрации. Чтобы обладать личным кабинетом на веб-ресурсе, необходима регистрация. По умолчанию она делает пользователя новым подписчиком;
  • Принудительная подписка. К примеру, за подписку клиент получает скидку на определенные позиции товаров. К ней прибегают редко, так как это один из агрессивных маркетинговых методов.

Как оценить эффективность Email-маркетинга

Конечно же, каждого предпринимателя интересует, насколько эффективен оказался в его случае данный рекламный инструмент. Эффективность оценивается на основании ряда критериев:

  • Показатель открытия писем. Важно чтобы письмо не только дошло до адресата, но и последний открыл его. Для этой цели используют креативные названия для заголовков;
  • Количество подписчиков. Чем их больше - тем выше продажи. Определенный процент клиентов обязательно перейдет на сайт и совершит покупку товаров;
  • Количество отписок. Оно должно быть в пределах 3%. Связано с тем, что покупатели в один момент могут перестать нуждаться в реализуемых товарах. Если количество отписок выше, то, скорее всего, Email-маркетинг имеет определенные недоработки.

Наш канал в Telegram 

Навстречу мечте: «ОДСК» предлагает жилье с первоначальным взносом от 15,1% 

реклама

Масонcкая история Орла

В апреле Орел и Воронеж обменяются гастролями

 

 

Три наших земляка – Алексей Бутягин, Иван Петровский и Рем Хохлов в разные годы были ректорами прославленного Московского университета. Подробнее. 

МЫ ВКОНТАКТЕ