В качестве отправной точки при создании кабины DAF послужила знаменитая «дафовская» Super Space Cab, но, несмотря на внешнюю схожесть, без изменений остались лишь проверенная временем и многочисленными испытаниями силовая структура, да еще размеры оконных проемов.

Отныне все варианты спальных кабин «девяносто пятого» DAF имеют одинаковую длину — 2,25 м, а это значит предоставляют больше жилого пространства для водителей (одна только спальная полка шириной 81 см чего стоит) и больше места для размещения необходимых в дороге «разных разностей», включая инструменты, мини-холодильник, микроволновую печь, телевизор и т.д.

Существуют три исполнения кабины, различающиеся по высоте интерьера: Comfort Cab - 159 см, Space Cab - 189 см и Super Space Cab - 225 см, причем у последней суммарный объем различных шкафчиков, ящиков и ящичков составляет ни много ни мало 1080 литров. Ну вот, с условиями для отдыха мы, кажется, разобрались, заодно убедившись, что на DAF правило «Отдохнувший водитель — безопасный водитель» (от себя добавим еще и «эффективный») почитают свято. Но ведь главное, все-таки, не это — отдохнуть, в конце концов, можно и в придорожной гостинице. А как обстоят дела с рабочим местом водителя за рулем? Самыми подходящим ответом на такой вопрос будет: «Более чем...»

Начнем с выбора наиболее подходящей позиции, благо, диапазон регулировок сидения (180 мм по горизонтали и 100 мм по вертикали) и рулевой колонки (35 градус/кг-45 градус/кг наклона и 85 мм по длине) более чем достаточен. Панель приборов, опять-таки, более чем информативна, хотя и не перегружена. Все переключатели и циферблаты логично сгруппированы и расположены так, чтобы их нельзя было перепутать. Диагностические индикаторы, позволяющие отслеживать работу более чем 30 различных узлов и систем, выведены на отдельный компактный дисплей по центру консоли.

Все в зоне свободного доступа как рук, так и взгляда. Но по-настоящему комфортность DAF 95XF можно оценить, лишь запустив двигатель и выехав на трассу: 4-точечная пружинно-амортизаторная (пневматическая на SSC) подвеска кабины сглаживает до минимума даже те вибрации, которые не смогли погасить огромные, длиной 1,8 м, параболические листовые рессоры основной подвески.

Еще одна деталь, заслуживающая высшей оценки - звукоизоляция: на скорости 85 км/ч в салоне можно разговаривать, не повышая голоса (уровень шума не превышает 66 дБ). Область применения DAF 95XF — дальние и сверхдальние магистральные перевозки, такие машины всегда в пути, и необходимость в них довольно высока, что определяет стабильный спрос, в том числе и в Украине.

Источник: сайт https://s-taxi.kiev.ua/


Наш канал в Telegram 

Масонcкая история Орла

В апреле Орел и Воронеж обменяются гастролями

Три уроженца Орловской губернии в разное время были ректорами МГУ 

Три наших земляка – Алексей Бутягин, Иван Петровский и Рем Хохлов в разные годы были ректорами прославленного Московского университета. Подробнее. 

МЫ ВКОНТАКТЕ