Каждый год в преддверии новогодних праздников многие компании хотят поздравить своих партнеров, клиентов и коллектив оригинально, и в 2019 году трендом является дополненная реальность.

AR-технологии позволяют любое ординарное изделие сделать интерактивным, достаточно лишь навести на него камеру мобильного устройства.

Пример такого подарка – AR-календари от питерской компании Атрибутика.

Что «умеет» AR-календарь? 

Подарок состоит из двух компонентов: 

  • Реального – собственно, календаря, дизайн которого разрабатывается под заказ, на основе пожеланий клиента. Календарь брендируется и позволяет обеспечить дополнительные рекламные контакты.
  • Виртуального – мобильного приложения, которое позволяет сыграть в занимательную викторину. Для этого необходимо навести камеру смартфона с запущенным приложением на календарь и получить вопрос с 4 вариантами ответа. За правильный ответ игрок получает 1 балл. А новый вопрос, что вполне логично для календаря, появляется каждый день. Приложение не брендируется и является универсальным. 

Таким образом обычный настенный календарь превращается в занимательную, а главное – ежедневную игрушку, которая будет привлекать к себе внимание на протяжении всего года, принося дополнительные рекламные контакты. 

Почему AR-календарь – хороший новогодний подарок? 

Дарить календари на новый год – очень живучая традиция, и дарят данные изделия массов. С одной стороны, потому что это символично (Новый год – новый календарь). С другой стороны, все прекрасно понимают, что, завоевав почетное место на стене, можно целый год получать рекламные контакты в том помещении, где календарь найдет свое место. 

Поэтому, чтобы выделиться среди всех подаренных календарей, и с большей вероятностью занять драгоценное место на стене, нужно что-то действительно необычное и новое. Календарь с дополненной реальностью – как раз такое решение, дающее целый ряд преимуществ: 

  • Так как дополненная реальность в тренде, всем захочется повесить такой календарь на стену. А в тех офисах и кабинетах, где люди являются энтузиастами высоких технологий, подобное изделие вообще станет предметов гордости и поводом похвастаться гостям.
  • Ежедневная игра привязывает к себе. В офисе, где висит такой календарь, люди даже могут начать соревноваться друг с другом, кто сколько баллов набрал. Поэтому обеспечиваются дополнительные рекламные контакты.
  • Подарок, будучи совершенно недорогим, на голову выше аналогичной типографской продукции и за счет интерактивного элемента способен укрепить имидж компании. 

Решение идеально подходит в первую очередь для IT-компаний и предприятий, задействованных в сфере высоких технологий, однако по большому счету является универсальным и может быть успешно применено любым предприятием. 

Компания Атрибутика известна благодаря своим инновационным разработкам в сфере подарков и внедрению концепции «подарков бизнес-класса». Под брендом Атрибутики ежегодно выходят десятки оригинальных подарков, в том числе и новогодних наборов. Презентованные в этом году календари с дополненной реальностью уже доступны к заказу. 


Наш канал в Telegram 

Навстречу мечте: «ОДСК» предлагает жилье с первоначальным взносом от 15,1% 

реклама

Масонcкая история Орла

В апреле Орел и Воронеж обменяются гастролями

 

 

Три наших земляка – Алексей Бутягин, Иван Петровский и Рем Хохлов в разные годы были ректорами прославленного Московского университета. Подробнее. 

МЫ ВКОНТАКТЕ