ЗИЛ представил нам новое семейство эвакуаторов. Их выпускают на заводе по производству специальных автомобилей.

Создано четыре новых модели высокого качества. Каждая из них сделана на новом шасси ЗИЛа-5302. Но, на данный период времени, эта модель пока есть в единичных экземплярах. На таком шасси, как ЗИЛ-5302, возможно смонтировать совершенно любой кузов. Их предназначение состоит в том, чтобы они могли перевозить автомобили более крупные по габаритам и более увесистые, чем это могут делать двухосные «Бычки».

На сайте службы эвакцуации evakspb.ru Вы сможете найти такой эвакуатор, который будет представлен отечественной моделью.

Планы по оснащению новых моделей

Общий индекс у эвакуаторов будет ЗИЛ-5302АР. Для них будут использовать двигатель ММЗ Д-245.9, который соответствует всем нормам Еurо 2. Если сравнивать с обычным дизелем модели Д-245.12, то его мощность будет составлять не 110 л.с., а уже 136 лошадиных сил при 2400 обор/мин. Максимальный крутящийся момент составляет 460 Н·м. Отличительной чертой шасси новой модели эвакуатора является наличие коробки отбора мощности, которая приводит в действие все погрузочные механизмы.

Четыре новые модели

С учетом того, что теперь появились новые, более усовершенствованные модели эвакуаторов отечественного производства, то найти дешевый эвакуатор в СПб будет уже не так сложно. Для нового транспорта на заводе предлагаются соответственно новые модели навесного оборудования, которые отличаются по конструкции грузовой платформы, а также по конструкции подъемных механизмов.

У одной модели установлена неподвижная платформа на шасси автомобиля. Этот вариант был разработан и создан раньше прочих и является самым простым и дешевым. Есть большое сходство с обычными двухосными моделями. Погрузка автомобиля происходит по выдвижным аппарелям. Приспособленная погрузочная лебедка может быть механической или реверсивной, что очень удобно, так как ее можно использовать не только при погрузке, но и при разгрузке. Максимальная длина перевозимого авто может составлять 6,5 м, а вес не должен быть более 5 т.

Вторая модель отличается сдвижной платформой, т.е. она съезжает с шасси, встает под наклоном, на который закатывают авто. Максимальный вес авто 4,5 т. Лебедка реверсивная с гидравлическим приводом. У двух других моделей есть краны-манипуляторы. У третьей модели есть сдвижная платформа. А вот на четвертой модели можно перевозить одновременно два автомобиля. Одно авто грузится на платформу, а второе буксируют с помощью частичной погрузки.


Наш канал в Telegram 

Масонcкая история Орла

В апреле Орел и Воронеж обменяются гастролями

Три уроженца Орловской губернии в разное время были ректорами МГУ 

Три наших земляка – Алексей Бутягин, Иван Петровский и Рем Хохлов в разные годы были ректорами прославленного Московского университета. Подробнее. 

МЫ ВКОНТАКТЕ