5 июня 2018 года, Москва — Сбербанк фактически завершил формирование экосистемы нефинансовых сервисов для малого и среднего бизнеса.

Экосистема доступна в новом интернет-банке Сбербанк Бизнес Онлайн.

Все сервисы доступны в разделе «Продукты и услуги» интернет-банка и закрывают основные потребности бизнеса. 

Сегодня полный список нефинансовых услуг в разделе «Все продукты» Сбербанк Бизнес Онлайн насчитывает 24 сервиса: 

  • «Гарантия расчетов»;
  • «Проверка контрагентов»;
  • «Отчетность для госорганов»;
  • «Таможенные платежи»;
  • «Выставление счетов»;
  • «Электронный документооборот (E-Invoicing)»;
  • «Конструктор документов»;
  • «Электронный архив»;
  • «Сайт для бизнеса»;
  • «Продвижение бизнеса онлайн»;
  • «Пульс рынка»;
  • CRM;
  • Microsoft Office 365;
  • «Школа бизнеса»;
  • «Моя бухгалтерия онлайн»;
  • «Моя бухгалтерия (аутсорсинг)»;
  • «Бухгалтерия для ИП»;
  • «Бизнес Аналитика»;
  • «Моя команда (аутсорсинг)»;
  • «Сервисы от 1С»;
  • «Моя торговля»;
  • «Платформа ОФД»;
  • «Онлайн-касса Эвотор»;
  • «Онлайн-касса для интернет-магазина». 

Данные сервисы полностью отвечают на все текущие запросы клиентов. Но в дальнейшем Сбербанк планирует расширять и дополнять свою экосистему с учетом новых потребностей малого бизнеса. 

Девять сервисов интегрировано с интернет-банком посредством технологии Fintech API. Некоторые из них встроены в типовые сценарии действий клиента и предлагаются пользователю только тогда, когда это для него актуально (например, «Гарантия расчетов», предлагаемая при создании платежного поручения в адрес контрагента, у которого есть риск прекращения деятельности). 

«На сегодняшний день небанковские сервисы в новом Сбербанк Бизнес Онлайн помогают предпринимателям решить большинство насущных вопросов, которые возникают в процессе ведения и развития бизнеса. Мы сформировали уникальный арсенал услуг на рынке дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, – отмечает старший вице-президент Сбербанка, руководитель блока «Корпоративный бизнес» ПАО Сбербанк Анатолий Попов. – Вести бухгалтерию, перейти на полностью безбумажный документооборот, внедрить CRM¬-систему, участвовать в тендерах, создать сайт своей компании и многое другое – всё это теперь доступно в нашем интернет-банке для юр. лиц и позволяет нашим клиентам экономить время и оптимизировать процессы. Сервисами уже воспользовались сотни тысяч клиентов, из них более 70 тыс. пользуются расширенными возможностями сервисов на платной основе». 

Одной из ярких новинок в списке нефинансовых сервисов Сбербанка стал «Пульс рынка», который использует технологии искусственного интеллекта и большие данные. «Пульс рынка» собирает данные торговых площадок в режиме реального времени и, благодаря сложным машинным алгоритмам, формирует рекомендательную подборку торгов, максимально подходящих для пользователя. Сервис также анализирует новостной фон и юридически значимые события компании и ее окружения, обрабатывает этот массив данных и предоставляет пользователю только важную информацию.