Как правило, телефонная связь осуществляется по стандартному принципу — за звонок платит тот, кто его совершает. Но из этого правила бывают исключения. Вызываемый абонент не просто может оплачивать разговор — иногда это оказывается очень выгодно для него самого.

Как нетрудно понять, речь идет о телефонной связи крупных и средних организаций со своими клиентами. Компания «Мегафон» предлагает подключить 8 800 по доступной ежемесячной стоимости — и самостоятельно оценить все удобства такого номера.

Почему в конечном итоге компания выгоднее самостоятельно оплачивать поступающие звонки?

Бизнес устроен так, что получение любой прибыли требует изначальных собственных вложений — важно только, чтобы итоговый доход оказался выше, чем затраты. Практика показывает, что 8 800 полностью окупает себя — и способствует увеличению популярности компании и росту продаж.

Посмотрим, какие преимущества дает так называемый «бесплатный негеографический» номер.

  • Повышение авторитета компании в глазах клиентов. Бесплатная линия для входящих звонков сразу указывает на то, что компания заботится об интересах потребителей.
  • Легкость запоминания номера — начальный код хорошо удерживается в памяти, особенно если и другие цифры подобраны осмысленно.
  • Возможность составления общей статистики по поступающим звонкам — и определения сильных и слабых мест в работе организации.

Кроме того, номер очень удобен для структур, которые работают сразу с несколькими регионами страны. На сайте не придется размещать десяток разных номеров для городов и областей — 8 800 не привязан к географии, воспользоваться этой линией смогут клиенты из любого российского региона.

Стоимость 8 800 от компании «Мегафон» начинается от 1 500 тысяч рублей — за эти деньги организация получает 400 минут входящих разговоров. Доступны и более объемные пакеты — для крупных компаний, принимающих звонки от клиентов практически непрерывно.

За относительно небольшую плату компания приобретает возможность оперативно откликаться на обращения клиентов — и не заставлять людей тратиться на звонок с мобильного или городского телефона. Это приводит к стремительному росту обращений в компанию — старые клиенты начинают звонить более часто, чтобы задать какие-то вопросы, а новых потенциальных покупателей не отпугивают траты на звонки. Соответственно, быстро возрастает и прибыль — единый номер демонстрирует хорошую окупаемость.