Среди разнообразных социальных сетей, популярных у пользователей, Instagram стоит особняком. Ведь в этом приложении выкладывать нужно не тексты или настроения, а фото и короткие видео, записанные на мобильное устройство.

За короткое время можно просмотреть посты тех, на кого подписан пользователь, а также выложить собственные фотографии, чтобы поделиться только что увиденным. 

Для чего заводят аккаунт в Instagram 

Как правило, основные цели у пользователей те же, что и в других социальных сетях: 

  • Общение с друзьями и людьми с других точек планеты. Для большого числа пользователей именно возможность поделиться увиденным, а также посмотреть, что нового происходит у других, является главной ценностью данного приложения.
  • Удовлетворение своего стремления к самолюбованию и получение похвалы от других людей, завоевание популярности. Выкладывая фотографии, пользователи ждут от своих подписчиков лайки в Instagram, и чем больше их число, тем приятнее становится на душе, повышается самооценка и настроение.
  • Продвижение какого-либо товара или услуги. Здесь можно заниматься непосредственно продажами или просто рекламировать свою продукцию.
  • Присутствие компании в целях создания и поддержания имиджа. Крупные компании, как правило, имеют свои страницы во всех популярных соцсетях. Там они выкладывают интересную информацию, проводят конкурсы, отвечают на вопросы. Таким образом не только привлекаются новые потенциальные клиенты, но и поддерживается лояльность уже имеющихся.
  • Заработок денег. В зависимости от амбиций это может быть подписка на аккаунты за деньги – в Instagram накрутка весьма популярная услуга. Ну а популярные инстаблогеры могут размещать у себя на страничке рекламные посты, получая за это деньги и какие-либо товары от рекламодателей.

 Какие бывают аккаунты

 Само собой разумеется, что вместе с развитием и ростом популярности Instagram обзаводится и новыми возможностями. На данный момент все аккаунты можно условно разделить на несколько типов: 

  • Личный. Самый традиционный вариант для обычного пользователя. Конечно, со временем при приобретении определенной известности можно использовать свою страничку и для продвижения каких-либо товаров (своих или партнерских), и для размещения рекламы. Однако большая часть таких профилей коммерцией не занимаются.
  • Тематический. В этом случае создается страница для какого-либо товара, группы товаров, бренда или компании. Непосредственно продажами здесь не занимаются, в основном это площадка для продвижения чего-либо.
  • Сообщество (то есть паблик). Может быть как коммерческим так и просто клубом по интересам.
  • Магазин. В чистом виде онлайн-продажи через Instagram невозможны, так как здесь отсутствуют необходимые скрипты заполнения заявки и оплаты, однако указанные контакты дают возможность сделать заказ.

Наш канал в Telegram 

Навстречу мечте: «ОДСК» предлагает жилье с первоначальным взносом от 15,1% 

реклама

Масонcкая история Орла

В апреле Орел и Воронеж обменяются гастролями

 

 

Три наших земляка – Алексей Бутягин, Иван Петровский и Рем Хохлов в разные годы были ректорами прославленного Московского университета. Подробнее. 

МЫ ВКОНТАКТЕ