Главная цель одной из крупнейших в стране юридических компаний дистанционного обслуживания «Амулекс» – оказание справедливой юридической помощи.

Уже в течение 9 лет, сохраняя звание лучшей компании в дистанционном юридическом сервисе и лидерские позиции на LegalTech-рынке, сервис предоставляет клиентам круглосуточную поддержку.

Об этом рассказал управляющий партнер Национальной юридической службы «Амулекс» Егор Коваленко. 

Успешно внедряя в консервативную адвокатскую практику новейшие цифровые достижения, компания активно использует в своей работе IT-технологии. Именно они помогают оказывать доступные с финансовой точки зрения услуги клиентам. Под справедливой юридической поддержкой, пояснил Егор Коваленко, служба подразумевает вопрос соотношения качества и стоимости услуг. В юриспруденции на решение проблем клиента, как известно, порой уходит огромное количество эмоций, сил и времени. Независимо от сложности задач высокое качество решений обеспечивают около 300 сотрудников «Амулекса», выполняющих свою работу эффективно, профессионально и быстро.

При обращении в компанию любой клиент дистанционной юридической службы может воспользоваться доступными функциональными возможностями: чат-ботами, перепиской в мессенджере, общением с юристом по телефону. Стоит отметить, что «Амулекс» имеет чат-боты во всех популярных мессенджерах. В компании ведется активная работа над возможностью применения в юридической практике искусственного интеллекта, роботизированы многие процессы, планируется вывести на рынок в 2019 году минимум два продукта, обещающих по своим направлениям стать лидерами в LegalTech.